Складчина: Человек мира [Нина Зверевая]
Общайтесь так, чтобы вас слушали и слышали во всем мире.
Почему это важно ?
В деловых или личных коммуникациях есть простой закон – любая незаметная деталь может иметь решающее значение.
Неверное слово, интонация или даже жест — и годы упорной работы насмарку. Этот закон в разы усиливается, когда речь заходит о межкультурных коммуникациях.
- Как провести small talk?
- Как вести переговоры?
- Какая форма одежды уместна?
- Уместен ли small talk в этой культуре или сразу надо переходить к делу?
- Какие особенности этикета?
- Как сделать комплимент?
Зачем это нужно?
Чтобы помочь вам в этом сложном формате, мы совместно с НИУ ВШЭ разработали курс, который даст исчерпывающие ответы.
как о коммуникациях в целом, так и о национальных и культурных особенностях делового и светского общения в Европе, на Востоке и Америке.
Курс будет полезен если ВЫ:
- Руководитель или предприниматель
Ведете бизнес с зарубежными партнерами, или хотите вывести свой бизнес на международный уровень - Живёте за границей или собираетесь переехать
И хотите лучше понимать культурные особенности коммуникаций и менталитет страны, чтобы быстрее ассимилироваться - Студент или школьник
И хотите сделать первые шаги в профессии дипломата или открыть для себя возможность начать карьеру за рубежом - Часто путешествуете
И хотите расширить возможности для взаимодействия с местными жителями и стать человеком, который чувствует себя везде как дома
Интерактив
- Все занятия интерактивные. То есть с каждым экспертом можно будет пообщаться вживую и получить ответы на интересующие вопросы
- Практика.
Все занятия практические. Главная задача курса не накачать вас интересными фактами, а развить устойчивый навык эффективного общения в глобальном формате. - Нетворкинг.
Курс — площадка для нетворкинга. Вы попадете в закрытое сообщество, в котором легко завести полезные знакомства и просто тепло пообщаться с единомышленниками.
- Риторика.
Овладеете приемами успешного публичного выступления, чтобы влиять на мнение и решения людей вне зависимости от культурных особенностей. - Этикет и протокол.
Овладеете правилами этикета и протокола в различных культурах, а также инструментами выстраивания коммуникаций в глобальной перспективе. - Психология.
Разберетесь с внутренними барьерами и страхами, которые мешают стать мастером общения. Поймете скрытые мотивы людей и природу конфликтов. - Коммуникации.
Разовьете навык нетворкинга, способность быть «своим» в любой компании. Научитесь договариваться с коллегами и партнерами, а также решать конфликты так, чтобы отношения укреплялись
Курс состоит из 10 интерактивных лекций продолжительностью 1,5 часа. Описание каждой лекции — по кнопке «Подробнее»
- Формула успешной коммуникации.
Разберемся как вести коммуникацию, чтобы договариваться с людьми без давления и манипуляций. - Этикет и протокол.
Разберемся в особенностях этикета и протокола в различных культурах и странах. - Психология коммуникации.
Научимся диагностировать собеседника и лучше понимать его истинные мотивы и потребности. Справимся с внутренними страхами и барьерами, которые мешают вести диалог на равных. - США: между прямотой и политкорректностью.
Научимся вести коммуникацию в контексте особенностей Соединенных Штатов Америки. - Ближний Восток: коммуникационные лайфхаки и табу.
Научимся вести коммуникацию в контексте особенностей стран Ближнего Востока. - Европа: апология лицемерия.
Научимся вести коммуникацию в контексте особенностей европейских стран. - Сложные коммуникации.
Научимся быть результативными в сложных форматах: elevator pitch, small talk и конфликты. - Культура общения в профессиональном сообществе.
Научимся вести коммуникацию так, как учат этому профессиональных дипломатов. - Сторителлинг.
Научимся создавать захватывающие истории, которые будут слушать с интересом и благодарностью. - Риторика.
Овладеем алгоритмом успешного публичного выступления, чтобы удерживать внимание и влиять на любую аудиторию.
Скрытая ссылка