Складчина: Чатология [Community University] [Евгения Курчатова, Александра Тимошенко]
Это предложение для тебя, если:
- Не знаешь, как пробудить интерес к общению и контенту в чате
- Решаешь задачу построения системы чатов
- Ищешь новую профессию
- Не знаешь как вовлекать участников, обмениваться опытом и формировать доверительную среду
- Хочешь увеличить доход с помощью чатов
- Есть желание объединить аудиторию в чатах, но нет понимания как
- Новым инструментам вовлечения и активации участников чатов
- Создавать и внедрять геймификацию
- Перестанешь быть поставщиком контента, не теряя вовлеченности и охватов
- Анализировать статистику и составлять стратегию дальнейшего развития чата, фишкам работы с Telegram
- Сможешь с помощью чатов и влиять на финансовые результаты компаний
- Поймешь, чем отличается чат от канала и бота и как эффективно использовать их для своих целей
- Запускать и развивать чаты, набирать аудиторию и управлять даже очень большим числом участников
Чаты, как маркетинг:
- Научишься удерживать клиентов без затрат на маркетинг
- Увеличишь повторные продажи, увеличишь средний чек
- Повысишь лояльность клиентов и продлишь жизненный цикл
- Поймёшь, что важно в управлении чатом и как избежать хейта и флуда или молчания участников
- Вырастишь амбассадоров, запустишь сарафанное радио
- Увеличишь доходимость студентов до конца курса
- Запустишь сарафанное радио
- Сформируешь безопасную доверительную среду для обмена опытом и поддержки
- Снизишь стоимость привлечения студентов
- Сохранишь высокую вовлеченность студентов от курса к курсу
- Повысишь вовлеченность участников чатов
- Сформируешь безопасную доверительную среду для обмена опытом и поддержки
- Сможешь больше зарабатывать, внедряя тренды социальных технологий и фишки мессенджеров
- Вырастишь амбассадоров компании
Модуль 1: Мегатренды
Модуль 2: База чатологии
Модуль 3: Виды чатов и связок
Модуль 4: Запуск чатов и набор аудитории
Модуль 5: Сопровождение чатов
Модуль 6: Геймификация в чатах
Модуль 7: Доверие и вовлечение
Модуль 8: Монетизация чатов
Модуль 9: Статистика и аналитика чатов
Модуль 10: Рост и миграция чатов
Эксперты курса:
Евгения Курчатова
- Сооснователь Community University и школы бизнеса Горки
- 15 лет создает клубы и сообщества
- преподаватель построения сообществ
- президент самого крупного бизнес-сообщества «Бизнес Молодость»
- управляющий директор экосистемы Сбера
- Организовывала социальную режиссуру масштабных мероприятий в:
- Олимпийском на 20 тыс. человек
- Крокус Сити Холле на 6 тыс. человек
- «Татнефть Арене» в Казани
Опыт управления чатами с 2003 года, в том числе для коммерческих и государственных федеральных проектов
- Проекты: Центры Мой бизнес РФ, Фонд поддержки предпринимателей Мой бизнес Югра, Самокат (Сбер), БМ, историк моды Александр Васильев
- В прошлом: 15 лет в retail-маркетинге и коммерческой недвижимости в Москве: Enka TC (сеть ТЦ Капитолий, Кунцево и Каширский Плаза), Gap, Marks & Spencer, VeroModa, Mywalit, ТЯК Москва
Скрытая ссылка