Цыганков - Бескровные вебинары (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
51,114
17,616
113
На самом деле на вебинаре есть только одна часть – продающая. Сейчас поясню. Это совершенно не значит, что вы как попугай, сразу же начинаете впаривать свой чудо-продукт. Нет!
В структуре вебинара по прежнему остаются и блок о себе и контентный блок, но они - продающие.

Можно давать людям полезный контент и одновременно продавать. Можно рассказывать о себе и продавать. Можно отвечать на вопросы и продавать.

Не нагло, не впаривая, без давления, практически не заметно. Но очень эффективно.

Как это делается? За счет нативных вставок, как я их называю. Мы о них подробно поговорим в нашей книге.

Но есть еще ОДНА ВЕЩЬ, иногда мне кажется, что она влияет на конверсию вебинаров даже больше, чем сам продающий вебинар. Это рамки вокруг вебинара.

Рамка состоит из 2 половинок - префрейминга и постфрейминга.

Не пугайтесь умных слов, на самом деле все просто. Большинство считает, что на продажу влияет только лишь действия на самом вебинаре. А это далеко не так. То, что было ДО вебинара и то, что происходит ПОСЛЕ - капец, как влияет на продажи!

Поэтому правильнее говорить не о вебинаре, а о ВЕБИНАРНОЙ СИСТЕМЕ которая включает в себя много элементов.

Именно о ней мы и поговорим в нашей книге.