Цифровой маркетинг и управление социальными сетями [Александр Чичулин] + Социальный Лазер. Оружие массового поражения 21-го века [Андрей Хренников]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,532
2,830
113
001.jpg



Цифровой маркетинг и управление социальными сетями
Автор: Александр Чичулин
Описание книги

Это всеобъемлющее руководство, в котором исследуется эволюция маркетинга в эпоху цифровых технологий.
Он охватывает ключевые понятия и терминологию, постановку четких целей, определение целевой аудитории, проведение маркетинговых исследований, выбор цифровых каналов, бюджетирование, SEO, SEM, контент-маркетинг, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, маркетинг влияния, аналитику и новые тенденции, такие как искусственный интеллект, голосовой поиск, AR / VR.


Социальный Лазер. Оружие массового поражения 21-го века
Автор: Андрей Хренников

Описание книги

В этой небольшой книге я пытаюсь изложить теорию социального лазера, коротко и без математических формул. Эта теория развивается по аналогии с теорией физического лазера.
Читатель может просто считать, что в книге используется подход метафоры: физическое явление, генерация лазерного луча — согласованного потока физической энергии — имеет большое сходство с социальным явлением, генерацией согласованного потока социальной энергии.

002.jpg


Формат книг: fb2, ePub, ios.ePub,txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip,pdf A6, mobi (Kindle),txt

Цена: 284 + 20 = 304 руб

www.litres.ru/book/aleksand...ing-i-upravlenie-socialnymi-setyami-69288688/
www.litres.ru/book/andrey-h...uzhie-massovogo-porazheniya-21-go-v-57438291/
 
Сверху Снизу