Ценообразование и финансы в стоматологии [Пакет Основной] [Антон Ростов, Павел Глизница]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
169,936
2,964
113

Складчина: Ценообразование и финансы в стоматологии [Пакет Основной] [Антон Ростов, Павел Глизница]​

2025-02-08_12-59-35.png

Для кого этот курс?
Вы — врач, и не любите цифры. А может, даже боитесь их
Когда-то вы открывали клинику с великой целью — для лечения людей. И у вас это прекрасно получается. Однако, вы все равно остаетесь еще и владельцем клиники. Но при этом как бизнесмен зарабатываете меньше, чем работая врачом.

Выручка вашей клиник растет, а прибыль — нет
Есть ощущение, что у вас все хорошо, выручка растет от месяца к месяцу. И вы считаете это главным показателем успешности своего бизнеса. Вы вкладываете деньги в развитие, растете, но замечаете, что при все этом прибыль остается на месте, или, что хуже, снижается.

Клиника работает уже несколько лет, стабильно приносит прибыль
Вы стабильно получаете прибыль, но уже не видите точек роста и все решения кажутся очень сложными.

Вы уже пробовали внедрить финансовое планирование (управленческий учет). Но что-то пошло не так
Не можете контролировать деньги, и ваши выплаты от бизнеса скачут, как американские горки от месяца к месяцу.

Вы в поиске готовых решений для клиники
Хотите получить инструменты для управления финансами, которые уже проверены на практике и подкреплены рабочими шаблонами и таблицами.

Считаете, что работать полностью «в белую» нереально (или реально, но в ущерб прибыли)
Платить меньше зарплату врачам — тоже нереально. В целом все в клинике хорошо. Но вы боитесь усиления налогового контроля, и не знаете, как перейти к работе «в белую».

Вы постоянно учитесь и развиваетесь
На своем опыте убедились, что хорошее обучение всегда дает результаты в работе клиники.

Программа курса:

Урок 1. Вводный урок

  • Как смотреть данный курс, выполнять задания и делегировать рутинные полномочия?
  • О чем данный курс, что я получу после его прохождения?
  • Личный ассистент: как найти, какие задачи ставить, как использовать?
Урок 2. Позиционирование в стоматологии
  • Что такое позиционирование, как оно выражается и на какие процессы влияет. Связь позиционирования и прайс-листа.
  • Высокомаржинальные услуги: почему именно на них происходит основной рост стоматологии, варианты альтернативного роста на общих услугах, возможно ли на них много заработать.
  • Виды позиционирования, критерии определения
  • Как определится с позиционированием, исходя из текущей ситуации в Вашей клинике, цифры и методы анализа собственных мощностей
Урок 3. Анализ конкурентов
  • По каким критериям искать конкурентов? Почему выручка — это основной показатель? Ошибка анализа только близлежащих конкурентов.
  • Поиск конкурентов через портал «Зачестныйбизнес»: какие критерии поиска выбрать.
  • Что смотреть у конкурентов? Какие цены и аспекты анализировать? Как получить информацию? Понятие услуг-витрин и их влияние на ценообразование.
  • Позиционирование ведущих игроков на рынке, анализ востребованных направлений в Вашем городе/регионе.
Урок 4. Составление прайса клиники
  • Продуктовая матрица, различные виды услуг, их различия и задачи, влияние на Вашу личную прибыль.
  • Правило 3-х цен, правило 4-х цен, структура прайса и примеры в различных направлениях.
  • Шаблон прайса: как с ним работать, понятие формул и коэффициентов, понятие «максимально заложенных потерь».
  • Понятие технологических карт: виды расходников, как их заполнять, этапы и ответственные, расчет окончательной стоимости расходников.
  • Время на процедуру: сколько закладывать, как рассчитать время сложной процедуры в несколько посещений.
Урок 5. Коэффициенты вашей клиники
  • Расчет коэффициента отпускных: сколько отпускных дней закладывать, как не попасть в «ловушку отпусков» при работе с отпускными.
  • Расчет коэффициента отчислений в фонды с заработной платы: куда его относить при «серой» и «белой» бухгалтерии, сколько закладывать, из чего складывается.
  • Коэффициент переделок: на какие работы он распространяется, как учесть.
  • Зарплата ассистентов: как закладывать, когда платишь оклад и когда почасовая оплата, коэффициент загруженности ассистентов
  • Зарплата кураторов: из чего она складывается, как вводить и кто за них платит.
Урок 6. Переход на фиксированную оплату труда врачей, подготовка к работе клиники «в белую»
  • Переход на фиксированную оплату труда: почему стоит перейти.
  • Работа с возражениями, этапы перехода, прайс ведущего специалиста как компромисс.
  • Разные категории для молодых и опытных врачей как вариант поэтапного перехода.
  • Работа «в белую»: процент потери доктором при переходе, как компенсировать доктору потери, что нужно заложить, чтобы переход для клиники был безболезненным.
Урок 7. Окончательное заполнение прайса, первые цифры чистой и валовой прибыли
  • Систематизация знаний и заполнение прайса Вашей клиники.
  • Процент расходов ниже валовой прибыли, примерный расчет.
  • Что такое чистая и валовая прибыль? Критерии здоровья Вашего бизнеса, исходя из полученных показателей.
  • Что можно увидеть уже сейчас? Какие выводы сделать и какие решения принять?
  • На все ли вопросы мы получили ответ? Почему теперь нужен управленческий учет?
Урок 8. Базовое введение в финансы
  • Три главных отчета.
  • Две реальности в финансах.
  • Уровни планирования.
  • Ценный конечный продукт руководителя компании.
  • Функции чистой прибыли.
  • Приборная панель управления компанией.
  • Дивидендная политика — сколько можно вытаскивать на себя без ущерба для компании.
Урок 9. Берем под контроль деньги компании
  • Разбираем структуру шаблона “Отчет о движении денежных средств” (далее - ОДДС)
  • Принципы ведения ОДДС
  • Бюджетирование ДДС или План-факт
  • Анализируем ОДДС
  • Разрабатываем и группируем статьи
Урок 10. Настраиваем ОДДС
  • Настраиваем кошельки/счета
  • Вносим статьи
  • Разносисим расходы
  • Назначаем ответственного
Урок 11. Как посчитать прибыль стоматологии
  • Структура “Отчета о прибылях и убытках” (далее - ОПИУ)
  • Принципы составления ОПИУ
  • Прибыль ≠ деньги в конце месяца
  • Выручка ≠ деньги в кассе
  • Как посчитать амортизацию для ОПИУ
  • % и тело кредита, что вносить в ОПИУ?
Урок 12. Как сгруппировать расходы в ОПИУ
  • Классификация расходов в ОПИУ
  • Виды прибылей
  • Связь маржи в прайсе финмодели и ОПИУ
  • Анализируем ОПИУ
Урок 13. Составляем финансовую модель в стоматологии
  • Разбор воронки в стоматологии
  • Подставление данных из прайса и ОДДС
  • Анализ финансовой модели
Урок 14. Настраиваем ОПиУ
  • Собираем выручку
  • Собираем ФОТ
  • Собираем расходники
  • Настраиваем связь ОДДС и ОПИУ
Как проходит курс:
  • Уроки курса выходят 1 раз в неделю (один урок длится около 30-45 минут)
  • Всего 12 основных уроков + 2 бонус-урока, проверка домашних заданий
  • Длительность курса — 3 месяца
  • К каждому уроку будут приложены презентации, шаблоны документов и отчетов
  • Прямые эфиры в Zoom 1 раз в 2 недели, на которых будут разбираться вопросы участников по составлению прайса, ОДДС и финмодели
  • Общий чат для участников курса
Пакет Основной
— Доступ ко всем урокам курса
— Доступ на 3 месяца к сервису автоматизации управленческого учета StandFin
— Обратная связь по домашним заданиям
— Общий чат участников курса
— Доступ к урокам — 1 год после окончания курса
— Участие в прямых эфирах с ответами на вопросы
— Бонусные уроки по составлению отчетов своими руками в гугл-таблицах

Цена 140000 руб.
Скрытая ссылка