Художник игровых интерфейсов [Redby art] [Jenny Bawerman]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
169,967
2,964
113

Складчина: Художник игровых интерфейсов [Redby art] [Jenny Bawerman]​

LqXdmXoe.jpg

В ходе обучения вы освоите навык создания игровых интерфейсов и сможете разработать проект для последующего добавления в портфолио!

  • Вы сможете добавить работы со стажировки в портфель
  • Поработаете на реальном проекте, а также получите оверы и фидбеки от арт-директора студии с 5-ти летним опытом
  • Пополните свое резюме новым опытом работы
  • Примите участие в создании UI элементов и персонажа!
Для кого этот курс?
Для всех, у кого есть базовые знания о цвете, тоне, композиции и инструментах фотошопа.
Совершенно не обязательно иметь какой-либо опыт в создании интерфейсов! На курсе мы пройдем путь от самого начала, в реальном пайплайне работы на проекте. Каждый этап будет сопровождаться поддержкой и направлением опытного куратора!
Программа курса

  • 1 Блок: Вводное в UI
    Разберемся зачем нужны интерфейсы, произведем поиск сеттинга для вашего проекта, составим полноценное ТЗ для самих себя!
  • 2 Блок: Основы UX для мобильных игр
    Выделим основные виды элементов в интерфейсе и их особенности. Затронем пользовательские сценарии и адаптивность. И по итогу этого блока создадим структуру окон своей игры.
  • 3 Блок: Наполнение
    Узнаем чем отличаются фишки от иконок, как сделать их понятными и читаемым.
  • 4 Блок: Стилизация интерфейса
    Создадим оформление и зададим стиль рамкам, кнопкам и плашкам, чтобы погрузить пользователя в вашу игру.
  • 5 Блок: Цвет и тон, их роль в UI
    Подберем палитру и выдержим контраст там, где он «работает» в интерфейсе. Правильно расставим акценты и научимся управлять действиями пользователей.
  • 6 Блок: Шрифты
    Поговорим о том, как подобрать шрифт, где и какой лучше использовать, научимся применять стили и эффекты.
  • 7 Блок: Рендер
    Отрендерим все концепты окон, создадим вау-эффекты и на ходу организуем рабочий файл. Предварительно выровняв все элементы, чтобы ни один перфекционист не пострадал.
  • 8 Блок: Игровые фоны
    Разработаем несколько фонов для вашего интерфейса.
  • 9 Блок: UI-kit
    Узнаем что это такое, создадим сами и научимся выгружать элементы для встраивания в игру.
  • 10 Блок: Логотип
    Нарисуем красочный логотип для нашего проекта.
  • 11 Блок: Презентация в портфолио
    Научимся презентабельно оформлять проект в портфолио.
Почему тебе стоит пройти этот курс?
  • Мечтаешь поработать в крутой команде с опытным куратором
    Наш куратор, как старшая сестра, объясняет каждый шаг, показывает используемые инструменты и дает много полезных советов.
  • Вы хотите освоить востребованную профессию
    По-настоящему крутых художников игровых интерфейсов не так много, и компании буквально борются за каждого специалиста.
  • Подтянуть основы UX
    Желаешь узнать как правильно подбирать шрифты, стилизовать интерфейс, верно его наполнить, ну и в конце концов сделать качественный рендер для своего проекта!
Что нужно для прохождения курса?
Для успешного прохождения курса требуется наличие компьютера или ноутбука с графическим планшетом и программой Adobe Photoshop, предпочтительно версии младше 18 года. Этот стандарт необходим для совместимости с материалами и заданиями, представленными в курсе.
Длительность курса: 3 месяца (+1 месяц)
Старт ближайшего потока: 11 марта
Сумма: 36000 руб.
Скрытая ссылка