Складчина: Художник игровых интерфейсов [Redby art] [Jenny Bawerman]
В ходе обучения вы освоите навык создания игровых интерфейсов и сможете разработать проект для последующего добавления в портфолио!
- Вы сможете добавить работы со стажировки в портфель
- Поработаете на реальном проекте, а также получите оверы и фидбеки от арт-директора студии с 5-ти летним опытом
- Пополните свое резюме новым опытом работы
- Примите участие в создании UI элементов и персонажа!
Для всех, у кого есть базовые знания о цвете, тоне, композиции и инструментах фотошопа.
Совершенно не обязательно иметь какой-либо опыт в создании интерфейсов! На курсе мы пройдем путь от самого начала, в реальном пайплайне работы на проекте. Каждый этап будет сопровождаться поддержкой и направлением опытного куратора!
Программа курса
- 1 Блок: Вводное в UI
Разберемся зачем нужны интерфейсы, произведем поиск сеттинга для вашего проекта, составим полноценное ТЗ для самих себя! - 2 Блок: Основы UX для мобильных игр
Выделим основные виды элементов в интерфейсе и их особенности. Затронем пользовательские сценарии и адаптивность. И по итогу этого блока создадим структуру окон своей игры. - 3 Блок: Наполнение
Узнаем чем отличаются фишки от иконок, как сделать их понятными и читаемым. - 4 Блок: Стилизация интерфейса
Создадим оформление и зададим стиль рамкам, кнопкам и плашкам, чтобы погрузить пользователя в вашу игру. - 5 Блок: Цвет и тон, их роль в UI
Подберем палитру и выдержим контраст там, где он «работает» в интерфейсе. Правильно расставим акценты и научимся управлять действиями пользователей. - 6 Блок: Шрифты
Поговорим о том, как подобрать шрифт, где и какой лучше использовать, научимся применять стили и эффекты. - 7 Блок: Рендер
Отрендерим все концепты окон, создадим вау-эффекты и на ходу организуем рабочий файл. Предварительно выровняв все элементы, чтобы ни один перфекционист не пострадал. - 8 Блок: Игровые фоны
Разработаем несколько фонов для вашего интерфейса. - 9 Блок: UI-kit
Узнаем что это такое, создадим сами и научимся выгружать элементы для встраивания в игру. - 10 Блок: Логотип
Нарисуем красочный логотип для нашего проекта. - 11 Блок: Презентация в портфолио
Научимся презентабельно оформлять проект в портфолио.
- Мечтаешь поработать в крутой команде с опытным куратором
Наш куратор, как старшая сестра, объясняет каждый шаг, показывает используемые инструменты и дает много полезных советов. - Вы хотите освоить востребованную профессию
По-настоящему крутых художников игровых интерфейсов не так много, и компании буквально борются за каждого специалиста. - Подтянуть основы UX
Желаешь узнать как правильно подбирать шрифты, стилизовать интерфейс, верно его наполнить, ну и в конце концов сделать качественный рендер для своего проекта!
Для успешного прохождения курса требуется наличие компьютера или ноутбука с графическим планшетом и программой Adobe Photoshop, предпочтительно версии младше 18 года. Этот стандарт необходим для совместимости с материалами и заданиями, представленными в курсе.
Длительность курса: 3 месяца (+1 месяц)
Старт ближайшего потока: 11 марта
Сумма: 36000 руб.
Скрытая ссылка