[Фил Барден] Взлом Маркетинга

Viangier

Опытный
Редактор
Премиум
6 Мар 2018
6,104
11,012
113
32
Автор: Фил Барден

Название: Взлом Маркетинга

Посмотреть вложение 5491

Описание:

О чем эта книга
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Подробнее:

View hidden content is available for registered users!






Скачать:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Администратор