Учим программировать для Action игр в Unreal Engine и C++
Александр Балакшин
Почему Unreal Engine?
Есть пять главных причин, по которым стоит учиться работать именно в Unreal.
1. С++, на котором работает Unreal — это язык, который используется во всей индустрии.
2. Открытость исходного кода.
3. Развитый геймплейный фреймворк с отличной поддержкой сети.
4. Наличие выпущенных ААА и AA тайтлов.
5. Политика «заработай миллион, а потом плати»
Для кого этот курс?
Курс в первую очередь рассчитан на людей, которые увлекаются программированием, и которые хотят научиться создавать игры.
Для тех, кому было бы интересно работать над геймплеем, а именно — писать код, который позволит персонажам двигаться, перемещаться, стрелять и взаимодействовать с окружающим миром.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ НА КУРСЕ ?
1. Реализовывать основные шутерные механики в Unreal Engine 4
2. Грамотно проходить код-ревью
3. Работать с системой контроля версий Perforce
Кто проводит курс?
АЛЕКСАНДР БАЛАКШИН
Работал ведущим геймплей-программистом Rainbow Six Siege
Свой самый ценный опыт я получил, работая над Rainbow Six Siege. Когда мы сталкивались с проблемой, мы не могли просто поискать решение в гугле. Пришлось быстро научиться задавать правильные вопросы, грамотно проходить код-ревью и тестирование. Всем этим опытом я поделюсь на курсе.
Продажник - www.school-xyz.com/gamecode
Александр Балакшин
![[IMG] [IMG]](https://image.prntscr.com/image/Y7oJUtaOTLS2Ml7F7gvovQ.png)
Почему Unreal Engine?
Есть пять главных причин, по которым стоит учиться работать именно в Unreal.
1. С++, на котором работает Unreal — это язык, который используется во всей индустрии.
2. Открытость исходного кода.
3. Развитый геймплейный фреймворк с отличной поддержкой сети.
4. Наличие выпущенных ААА и AA тайтлов.
5. Политика «заработай миллион, а потом плати»
Для кого этот курс?
Курс в первую очередь рассчитан на людей, которые увлекаются программированием, и которые хотят научиться создавать игры.
Для тех, кому было бы интересно работать над геймплеем, а именно — писать код, который позволит персонажам двигаться, перемещаться, стрелять и взаимодействовать с окружающим миром.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ НА КУРСЕ ?
1. Реализовывать основные шутерные механики в Unreal Engine 4
2. Грамотно проходить код-ревью
3. Работать с системой контроля версий Perforce
Кто проводит курс?
АЛЕКСАНДР БАЛАКШИН
![[IMG] [IMG]](https://image.prntscr.com/image/wQBMQMvLT6CB7A0oDZlWEg.png)
Работал ведущим геймплей-программистом Rainbow Six Siege
Свой самый ценный опыт я получил, работая над Rainbow Six Siege. Когда мы сталкивались с проблемой, мы не могли просто поискать решение в гугле. Пришлось быстро научиться задавать правильные вопросы, грамотно проходить код-ревью и тестирование. Всем этим опытом я поделюсь на курсе.
Продажник - www.school-xyz.com/gamecode