Управление брендом украшений. Май 2021 [Fashion Factory School]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,613
2,821
113
[IMG]

Старт курса 24 мая, 20 занятий (54 часа),видео-уроки + онлайн-консультации. Цена по акции до 19 мая 53 300 руб, после полная цена 79 000 руб.

Курс по востребованному и развивающемуся в настоящее время направлению с высоким доходом!
Лекции читают основатели успешных действующих ювелирных марок!

Учитесь у тех, кто еще вчера был на вашем месте
, ведь у молодого бизнеса свои особенности!
После курса вы:

* Умеете считать юнит-экономику и быстро запускаете проект при минимальном бюджете.
* Знаете, как разработать модель, которая точно станет хитом, потому что понимаете рынок, тренды и психологию клиентов при выборе украшений.
* Знаете особенности производства украшений в России, Европе и Азии. Умеете вести переговоры и добиваться выгодных условий сотрудничества.
* Разбираетесь в сырье и качестве изделия, знаете, каким поставщикам можно доверять.
* Разбираетесь во всех юридических и законодательных требованиях к рынку украшений: от регистрации в пробирной палате до отчетности в Росфинмониторинге.
* Умеете продвигать свой бренд, управлять SMM и PR. Знаете, чем отличаются съемки бижутерии от ювелирных изделий, умеете делать продающий контент для соцсетей, сайта и интернет-магазина.

Курс подойдет вам, если:
* Планируете создать марку украшений
Курс поможет разобраться в индустрии с нуля. Вы узнаете о трендах рынка украшений, особенностях производства и продвижения. Разработаете позиционирование бренда и найдете своего клиента. Поймете, как продавать не нарушая закон.
* Уже запустили марку украшений
Курс поможет найти точки роста и вывести марку на новый уровень. Вы оптимизируете ассортимент, глубже разберетесь в ценообразовании и наценках. Узнаете, как организовать съемки для каталога или лукбука и выгодно представить свой бренд в соцсетях.
* Хотите работать в бренде украшений на управляющих позициях
После курса вы станете экспертом в трендах, будете разбираться в металлах и технологиях производства. Вы сможете управлять ассортиментом и ценообразованием, считать экономику бренда. Эти навыки помогут стать сильным управленцем, который нужен каждому бренду украшений.

Полная программа курса:

Спойлер
БЛОК 1. ВЫБОР НИШИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.
МОДУЛЬ 1. Ниша и УТП.
Урок 1. Знакомство с куратором. Кейс бренда Moonka: от идеи до продаж

* история создания бренда Moonka Studio: от идеи до развития продаж в России и мире
Урок 2. Позиционирование. Ниша и УТП
* ниша на рынке. Что такое ниша и зачем об этом думать
* позиционирование и целевая аудитория. Легко ли найти «своего» покупателя
* что такое УТП и зачем оно нужно бренду
Урок 3. Позиционирование и целевая аудитория. Практика
* описание ЦА
* пошаговый алгоритм определения позиционирования ювелирной марки: от стратегии к реальным действиям
* описание своего УТП

МОДУЛЬ 2. Тренды, рынок и психология потребления.
Урок 4. Обзор рынка и психология потребления украшений

* особенности потребительского рынка украшений в России
* сегментация потребителей
* психографика потребителя; потребитель в Москве и регионах
* сегменты в металлах (золото-серебро)
* ценовые сегменты на рынке украшений
* хиты продаж, самые коммерческие модели
* тренды - за кем следить
* коллаборации в сфере украшений

БЛОК 2. ПРОИЗВОДСТВО И АССОРТИМЕНТ.

МОДУЛЬ 3. Коммерчески успешный ювелирный продукт.
Урок 5. Продукт, разработка, производство и запуск коллекции. Создание коллекции ювелирных украшений
* что такое продукт в ювелирном бизнесе, экономика впечатлений
* три уровня продукта
* разбор продукта на примерах слушателей курса
* анализ рынка и выявление тренда
* разработка идеи и концепции, ассортимента
* составление ТЗ дизайнеру
* составление ТЗ производителю
* запуск в производство тестовых образцов

МОДУЛЬ 4. Производство: Россия, Европа, Азия.
Урок 6. Производство коллекции. Расчет разработки, производства тестовых образцов, производства, массового заказа, продвижения

* где и как искать производителей
* в России
* в Европе
* в Азии (Индия, Тайланд, Китай)
* особенности ведения переговоров и деловой переписки в этих регионах
Урок 7. Производство в России
* поиск производства: где и как искать производство в России
* как проверить качество продукта и на что обратить внимание
* где закупать сырье и как планировать свой сток
Урок 8. Как устроено производство в России
* Экскурсия на небольшое ювелирное производство. Обзор цикла производства

МОДУЛЬ 5. Финансы и управление бизнес-процессами на старте проекта.
Урок 9. Быстрый запуск проектов. Методология бережливого стартапа

* что такое гибкий подход к запуску проектов и почему 80% идей не выстреливает
* методика минимально жизнеспособного продукта
* как тестировать идеи: цикл «создать-оценить-научиться»
* технология и каналы продаж на старте
* формулировка и реализация бизнес гипотез
Урок 10. Юнит-экономика и бизнес-план
* как запустить проект быстро и при минимальных вложениях
* что такое unit экономика и как сразу зарабатывать
* бизнес план, построение и адаптация
Урок 11. Ассортиментная матрица и ценообразование
* целевая аудитория бренда и структура ассортимента
* как построить и сбалансировать ассортиментную матрицу
* структура коллекции, и как она связана с продажами
* ценообразование и наценки
* ценовые сегменты
* скидки, что уценивать в первую очередь, а что никогда

БЛОК 3. ЮРИДИЧЕСКИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖИ УКРАШЕНИЙ.

МОДУЛЬ 6. Юридические аспекты продажи украшений.
Урок 12.
Создание юр.лица. Пробирная палата, пробирование
* ИП или ООО для ювелиров: как открыть и правильно выбрать налоговую систему и коды ОКВЭД
* регистрация в пробирной палате, именник и пробирование
* Росфинмониторинг — нюансы отчетности и взаимодействия
* основы работы с пробирной инспекцией, взаимодействие с проверяющими (к чему быть готовым при проверке)
Урок 13. Торговля украшениями
* учет и хранение драг. металлов
* штрафы/уголовные дела по торговле драг. металлами
* договоры
* защита прав потребителя

БЛОК 4. ПРОДАЖА, ПРОДВИЖЕНИЕ И PR.

МОДУЛЬ 7. PR и SMM.
Урок 14. Создание своей пиар-кампании для бренда. Работа c блогерами, селебрити и PR-агентствами.

* правила общения. Как выйти на селебрити-клиентов?
* формирование базы «своих» селебрити, которые поддержат концепцию бренда и его репутацию. Примеры успешного взаимодействия
* стилисты «звезд»
* сотрудничество и отношения с блогерами
* платить или не платить? Каковы расценки за посты и повышают ли они продажи
* топовые блогеры. Как выбрать блогеров для эффективной работы со своими брендом и не разочароваться. Профессиональные агентства и PR-специалисты
* когда нужно «подключать» к работе бренда профессионального пиарщика или агентство? — принципы их работы. Вложения и результат. Как отследить эффективность
пиар в России. Стоимость, результативность, масштаб
Урок 15. Продвижение в онлайн пространстве. SMM
* продвижение в онлайн пространстве. SMM. Основы
* определение целевой аудитории и ее аудит
* создание уникального контента для социальных сетей
* контент-план
* конкурсные механики

МОДУЛЬ 8. Съемки и фотоконтент.
Урок 16. Как снять готовую коллекцию украшений для разных каналов продаж и продвижения

* съемка лукбука и каталога, в чем основные отличия и предназначение
* правила fashion-съемки, как заинтересовать СМИ
* как корректно подготовить ТЗ и референсы, чтобы ваша идея была реализована
* отличия съемки ювелирных изделий от бижутерии
* персонал для съемочного процесса: кто нужен в первую очередь, а без кого можно легко обойтись
* порядок цен: фотограф, арт-директор, ретушер, модель, вижажист и т. д.
* предметная съемка. Правила и бюджет
* ваша съемка для инстаграм акаунта: разработка концепции, разнообразие контента, уникальный стиль
* как строить кадр, чем удачная съемка отличается от съемки «что-то не то»
* как оценить качество съемки, которое мне сделало агентство/фрилансер: критерии качества, оценка успешности — смотреть на лайки?
* есть ли практика переделывать съемку если заказчику просто не понравился результат? Какие на это условия и гарантии?
Урок 17. Воркшоп: как снять готовую коллекцию украшений для разных каналов продаж и продвижения
* практический блок по съемке с использованием различных источников света, фона

МОДУЛЬ 9. Продажи.
Урок 18. Продажи и маркетинг после пандемии

* тенденции и оценка ситуации. Что ждет рынок в 2020 и 2021 году — прогнозы и анализ ситуации
Новые инструменты маркетинга в условиях кризиса. Что перестало работать и какие новые методы можно использовать сегодня
* новый вид покупателя: кто он и как с ним работать? Чего хотят покупатели после пандемии и к чему готовятся
* карта действий в условиях падающего рынка. Что необходимо внедрить в первую очередь, чтобы остаться на рынке


Преподаватели:
С нами работают эксперты-практики с опытом в fashion-бизнесе. Они открыто делятся информацией, доступно излагают материал и понимают задачи молодого бизнеса, а не только крупных компаний.

Спойлер
 
Сверху Снизу