Титов - Лояльные клиенты из социальных сетей (2013)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
51,328
17,622
113
Лояльные клиенты из социальных сетей (2013)
Автор: Влад Титов
Для кого:
Вы Маркетолог или Рекламист
Вы Предприниматель или Владелец сайта
Вы PR-менеджер или Комьюнити-менеджер

Особенности курса:
Вы узнаете 5 обязательных элементов эффективной работы в социальных сетях. 70% компаний используют всего 1 элемент и их сообщества похожи на скучную ленту новостей. Еще 15% компаний используют только 2 элемента. В компании Влада Титова разработана технология Social Media 5D 1, состоящая из 5 элементов и позволяющая создавать по настоящему эффективные сообщества, как воронку для лояльных клиентов. Кроме того, в рамках курса участники:
— Получают системные знания по всем инструментам в социальных сетях;
— Решают свои задачи под руководством тренера;
— Учатся управлять репутацией кампании;
— Изучают отрицательные и положительные примеры российских компаний.

Формат интенсивного курса:
Курс состоит из двух частей:
1я часть – передача инструментов и методик
2я часть – решение кейсов

Длительность курса: 20 академических часов

Программа курса
Раздел 1. Система координат
Раздел 2. Особенности социальных площадок (facebook, odnoklassniki, vkontakte, twitter)
Раздел 3. Продажи или программа лояльности?
Раздел 4. Инструменты в Социальных медиа
ПРАКТИКА. Решаем задачи участников
Раздел 5. Создание сообщества лояльных клиентов
Раздел 6. Привлечение целевой аудитории
Раздел 7. Повышение активности и лояльности
Раздел 8. Матрица разработки SMM кампании
ПРАКТИКА. Решаем задачи участников

Раздел 9. Формирование репутации
Раздел 10. Работа с негативными отзывами
Раздел 11. Противодействие Троллингу
ПРАКТИКА. Решаем задачи участников

Раздел 12. Форумные инструменты
Раздел 13. Работа с Лидерами мнений
Раздел 14. Оценка Эффективности
Раздел 15. Персонал для работы в социальных сетях
Раздел 16. Дополнительные возможности для бизнеса


В стоимость входит:
• Комплект учебных материалов
• Ответы Влада Титова на вопросы студентов во время занятий и во время перерывов
Дополнительные бонусы:
• Чек-лист для оценки эффективности Бренд-сообщества своими силами (внутренняя разработка)
• Методичка по созданию креативных таргетированных объявлений. Внутренний документ Лаборатории социальных медиа!
• Доступ в группу Школы социальных медиа

Учиться нужно у лучших!
Я не люблю слушать и разбирать кейсы Apple, Майкрософт и иже с ними, потому что это не применимо к реалиям. Влад дает материалы, как раз для наших бизнесов и бизнесов наших клиентов (кто предоставляет услуги).



Скачать: