Работа администратора в детском клубе
Автор: Тимофеева Софья, Анастасия Шевченко
Кого сложнее найти для детского клуба - хорошего администратора или преподавателей?
Мы уверены, что администратора найти сложнее.
Администратор – это тот человек, который создаёт у клиента первое впечатление о компании!
Информация на диске:
1) Грамотно организованный поиск администратора (объявление о вакансии, просмотр резюме, анкета, собеседование, тестовое задание, тестовая неделя с подробным контрольным листом по тестовой неделе для руководителя клуба).
2) Шаблоны и правила разговора по телефону с клиентами.
3) Шаблоны и правила общения с клиентами непосредственно в клубе.
4) Шаблоны и правила проведения экскурсии по клубу потенциальным клиентам.
5) Шаблоны и правила продажи услуг детского клуба.
6) Правила и возможные способы расчёта абонемента.
10) Оценка эффективности работы администратора руководителем детского клуба.
12) Видео-материалы по работе администратора в детском клубе.
Продажник: Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Автор: Тимофеева Софья, Анастасия Шевченко
Кого сложнее найти для детского клуба - хорошего администратора или преподавателей?
Мы уверены, что администратора найти сложнее.
Администратор – это тот человек, который создаёт у клиента первое впечатление о компании!
Информация на диске:
1) Грамотно организованный поиск администратора (объявление о вакансии, просмотр резюме, анкета, собеседование, тестовое задание, тестовая неделя с подробным контрольным листом по тестовой неделе для руководителя клуба).
2) Шаблоны и правила разговора по телефону с клиентами.
3) Шаблоны и правила общения с клиентами непосредственно в клубе.
4) Шаблоны и правила проведения экскурсии по клубу потенциальным клиентам.
5) Шаблоны и правила продажи услуг детского клуба.
6) Правила и возможные способы расчёта абонемента.
- Инструкция по расчёту абонемента.
- Регламент оформления документов по абонементам.
- Бланк абонемента для клиента.
- Журнал учёта абонементов.
- Бланк о напоминании окончания абонемента.
- Журнал утреннего обхода клуба.
- Журнал вечернего обхода клуба.
- Журнал учёта посещаемости занятий.
- Журнал учёта звонков и посещений потенциальными клиентами.
- Журнал заявок работников.
- Журнал принятой оплаты.
- Журнал учёта рабочего времени сотрудников детского клуба.
- Журнал расходных материалов.
- Трудовой договор с администратором.
- Приказ о приеме на работу.
- Приказ о назначении кассиром.
- Подробная должностная инструкция администратора, которая действительно работает.
- Подробная должностная инструкция кассира.
- Договор о полной индивидуальной материальной ответственности.
- Положение о коммерческой тайне.
10) Оценка эффективности работы администратора руководителем детского клуба.
- Контрольный лист «Обслуживание клиентов».
- Контрольный лист «Рекламные материалы».
- Бланк оценки внешнего вида администратора.
- Лист проверки «Занятия в нашем детском клубе».
12) Видео-материалы по работе администратора в детском клубе.
Продажник: Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.