Тимофеева - Работа администратора в детском клубе (2012)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
46,419
17,570
113
Работа администратора в детском клубе
Автор: Тимофеева Софья, Анастасия Шевченко

0.png


Кого сложнее найти для детского клуба - хорошего администратора или преподавателей?

Мы уверены, что администратора найти сложнее.

Администратор – это тот человек, который создаёт у клиента первое впечатление о компании!

Информация на диске:
1) Грамотно организованный поиск администратора (объявление о вакансии, просмотр резюме, анкета, собеседование, тестовое задание, тестовая неделя с подробным контрольным листом по тестовой неделе для руководителя клуба).
2) Шаблоны и правила разговора по телефону с клиентами.
3) Шаблоны и правила общения с клиентами непосредственно в клубе.
4) Шаблоны и правила проведения экскурсии по клубу потенциальным клиентам.
5) Шаблоны и правила продажи услуг детского клуба.
6) Правила и возможные способы расчёта абонемента.
  • Инструкция по расчёту абонемента.
  • Регламент оформления документов по абонементам.
  • Бланк абонемента для клиента.
  • Журнал учёта абонементов.
  • Бланк о напоминании окончания абонемента.
7) Журналы администратора:
  • Журнал утреннего обхода клуба.
  • Журнал вечернего обхода клуба.
  • Журнал учёта посещаемости занятий.
  • Журнал учёта звонков и посещений потенциальными клиентами.
  • Журнал заявок работников.
  • Журнал принятой оплаты.
  • Журнал учёта рабочего времени сотрудников детского клуба.
  • Журнал расходных материалов.
8) Необходимую кадровую документацию для администратора.
  • Трудовой договор с администратором.
  • Приказ о приеме на работу.
  • Приказ о назначении кассиром.
  • Подробная должностная инструкция администратора, которая действительно работает.
  • Подробная должностная инструкция кассира.
  • Договор о полной индивидуальной материальной ответственности.
  • Положение о коммерческой тайне.
9) Таблицы ежедневной и еженедельной отчётности администратора детского клуба, отсылаемые на электронную почту руководителю детского клуба.
10) Оценка эффективности работы администратора руководителем детского клуба.

  • Контрольный лист «Обслуживание клиентов».
  • Контрольный лист «Рекламные материалы».
  • Бланк оценки внешнего вида администратора.
  • Лист проверки «Занятия в нашем детском клубе».
11) Шаблоны действий администратора при проверке государственными органами надзора.
12) Видео-материалы по работе администратора в детском клубе.

Продажник: Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 
Сверху Снизу