Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля [А. В. Лушникова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
197,710
3,124
113
Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля
Лушникова Анастасия Васильевна
1.0.47.11158535581.jpg


Сегодня предприниматели всё чаще отказываются от офисов, а бизнес перетекает в онлайн. Поэтому удалённые сотрудники – это удобно! Собственникам не нужно платить за офис, приобретать дополнительную технику и перекусы для кофе-таймов. Соответственно, намного меньше ответственности. А удалённому сотруднику продуктивнее и эффективнее работать и создавать своё рабочее пространство. Потому что таргетолог – это человек, который не только настраивает галочки в рекламном кабинете, а имеет творческий подход, способен мыслить нестандартно и умеет тестировать гипотезы. В этом отличие от офисных сотрудников, которые сидят в четырёх стенах. Например, есть гипотеза, что в 00:00 обновляются алгоритмы и реклама, запущенная в это время лучше откручивается. Любой предприниматель и специалист, работающий офлайн с 8-17 не станет запускать её в 00:00 и отключать в 6:00, чтобы протестировать. Он может быть в этом не заинтересован. А у того, кто работает удалённо есть мотивация. Для него важен результат, поэтому он станет подбирать оптимальные стратегии.

Цена: 637 р.
Формат: PDF-скан
book24.ru/product/targetolo...tikum-po-osvoeniyu-professii-s-nulya-5876456/