Большая книга директора магазина. Технологии 4.0
Автор: Светлана Сысоева, Гульфира Крок
"Большая книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий, необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина.
Прочитав новое издание, вы узнаете:
как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать;
на какие целевые группы покупателей ориентироваться; какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием;
какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина;
что такое мерчандайзинг, какие основные правила мерчандайзинга для розничного магазина;
как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина;
как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.
Автор: Светлана Сысоева, Гульфира Крок
"Большая книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий, необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина.
Прочитав новое издание, вы узнаете:
как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать;
на какие целевые группы покупателей ориентироваться; какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием;
какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина;
что такое мерчандайзинг, какие основные правила мерчандайзинга для розничного магазина;
как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина;
как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.