Кто. Решите вашу проблему номер 1
Авторы: Джефф Смарт и Ренди Стрит
Простое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет «главной проблемой бизнеса сегодня» — неэффективного найма.
Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании в сумму, которая превышает размер его заработной платы в 15 раз. Чтобы избавить руководителей от таких убытков, Джефф Смарт и Рэнди Стрит разработали простую и понятную стратегию найма сотрудников. Она включает 4 шага:
Из введения
Кто? — вот проблема номер 1.
Не что.
Что — это ваша стратегия, продукт, который вы производите, и услуги, которые предлагаете, а также технологии, которые при этом используете. Всю свою карьеру вы можете отвечать на миллионы различных что, сотрясающих ваш бизнес. Именно этим и занимается большинство менеджеров. Увы, в качестве исключительного объекта вашего внимания что сулит непрерывный стресс, а также нехватку денег и времени на любимые занятия.
Другой вариант — сосредоточиться на вопросе «Кто?»
Кто — это люди, которым вы поручаете делать что. Кто у вас отвечает за продажи? Кто руководит производством? Кто занимает кабинет руководителя? С вопроса кто либо начинается волшебство... либо возникают проблемы.
Продажник
Скачать:
Авторы: Джефф Смарт и Ренди Стрит
Простое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет «главной проблемой бизнеса сегодня» — неэффективного найма.
Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании в сумму, которая превышает размер его заработной платы в 15 раз. Чтобы избавить руководителей от таких убытков, Джефф Смарт и Рэнди Стрит разработали простую и понятную стратегию найма сотрудников. Она включает 4 шага:
- составление оценочного листа (определяемся, чего мы ждем от сотрудника на данной должности);
- поиск (где брать людей);
- отбор лучших (4 интервью);
- сделка (как уговорить нужного человека перейти в вашу компанию).
Из введения
Кто? — вот проблема номер 1.
Не что.
Что — это ваша стратегия, продукт, который вы производите, и услуги, которые предлагаете, а также технологии, которые при этом используете. Всю свою карьеру вы можете отвечать на миллионы различных что, сотрясающих ваш бизнес. Именно этим и занимается большинство менеджеров. Увы, в качестве исключительного объекта вашего внимания что сулит непрерывный стресс, а также нехватку денег и времени на любимые занятия.
Другой вариант — сосредоточиться на вопросе «Кто?»
Кто — это люди, которым вы поручаете делать что. Кто у вас отвечает за продажи? Кто руководит производством? Кто занимает кабинет руководителя? С вопроса кто либо начинается волшебство... либо возникают проблемы.
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.