[Стоун, Бонд, Блейк] Прямой и интерактивный маркетинг (2005)

Woodro

Опытный
Команда форума
Редактор
Премиум
26 Мар 2018
18,935
43,300
113
Автор: Стоун, Бонд, Блейк
Название: Прямой и интерактивный маркетинг (2005)

Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов.
Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы. Хаотичная почтовая рассылка, неподготовленные телефонные звонки, электронная почта, забитая спамом, - все это признаки небрежно спланированной маркетинговой кампании, результатом которой становятся выброшенные на ветер деньги и раздраженные клиенты.
С другой стороны, компаниям, которые пользуются хорошим прямым маркетингом, успешно удается направить свою деятельность на привлечение нужных клиентов.
Книга "Прямой и интерактивный маркетинг" - подробное практическое руководство, демонстрирующее новые возможности прямого маркетинга, в основе которого лежит эффективная обратная связь, тонкое понимание нужд и психологии клиентов, тщательно выверенные и точно спланированные действия.



Подробнее:
View hidden content is available for registered users!


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Премиум
 
  • Like
Реакции: Миша Громов