
Неделя 1. Основы HTML. Таблицы. Формы и элементы управления. W3C валидатор (проверка кода)
Основы HTML:
• Что такое HTML;
• Структура HTML-документа;
• Семантика;
• Теги и их атрибуты;
• Заголовки и подзаголовки;
• Текст;
• Ссылки;
• Изображения;
• Списки (маркированные, нумерованные);
• Кнопки.
Таблицы:
• Создание таблиц;
• Заголовки и ячейки.
Формы и элементы управления:
• Формы и их элементы;
• Текстовые поля;
• Выпадающие списки;
• Флажки и переключатели;
• Кнопки.
W3C валидатор (проверка кода)
Неделя 2. Основы CSS
• Что такое CSS;
• Подключение CSS к HTML;
• Синтаксис и селекторы CSS;
• Минимальный сброс стилей и селектор " * ";
• Блочные / строчные элементы (ссылка);
• Размеры и единицы измерения (px, %, vh, vw);
• Стилизация текста;
• Подключение шрифтов;
• Поля и отступы;
• Цвет;
• Границы;
• Списки;
• Таблицы;
• Кроссбраузерная совместимость (can i use).
Неделя 3. Расположение элементов и эффекты при наведении
• Container;
• Flexbox (base) + лягушки;
• Псевдоклассы hover);
• Трансформации (transform);
• Переходы (transition).
Неделя 4. Адаптив. Консоль разработчика (Dev tools)
Адаптив:
• Работа с медиа-запросами;
• Flexbox для адаптива (flex-wrap, flex-grow);
• Переполнение контента. Свойство overflow;
• Свойства min/max-width/height.
Консоль разработчика (Dev tools)
Неделя 5. Введение в JavaScript
• Основы JavaScript;
• Переменные и условные операторы;
• Цикл while.
Неделя 6. Ветвление
• Логические операторы;
• Ветвление;
• Жизненный цикл приложения.
Неделя 7. Знакомство с функциями
• Основы работы с функциями;
• Hoisting;
• Область видимости, локальные и глобальные переменные.
Неделя 8. Работа с массивами
• Основы работы с массивами;
• Базовые методы массивов;
• Цикл for, перебор элементов массива.
Неделя 9. Объекты
• Основы работы с объектами;
• Понятие ООП и инкапсуляции;
• Особенности ссылочного типа данных.
Неделя 10. Модель DOM
• Взаимодействие с HTML через DOM;
• Поиск и модификация элементов в DOM;
• Основы браузерных событий.
Неделя 11. Типы данных и операции с ними
• Особенности undefined и null;
• Строгое и нестрогое равенство;
• Преобразования типов;
• Методы примитивных типов на примере строк.
Неделя 12. Обработка браузерных событий, асинхронность
• Понятие асинхронности;
• Свойства объекта события;
• Паттерн делегирования событий;
• Работа с таймерами.
Неделя 13. Погружаемся в функции
• Функциональные выражения и стрелочные функции;
• Функции обратного вызова (колбэки);
• Итерационные методы массивов.
Неделя 14. Паттерн проектирования MVC
• Реализация архитектурного паттерна MVC;
• Интегрируем полученные в курсе знания для написания приложения.
Недели 15 и 16. Написание проекта
• Самостоятельное написание проекта по техническому заданию.