[Специалист] Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля (май 2014)

Woodro

Опытный
Команда форума
Редактор
Премиум
26 Мар 2018
18,935
43,300
113
Автор: Специалист
Название: Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля (май 2014)

Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога?

Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

По окончании курса Вы будете уметь:

  1. Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет
  2. Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг
  3. Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями
  4. Вычислять, какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать
  5. Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формировать
Продолжительность курса - 16 академических часов.



Подробнее:
View hidden content is available for registered users!


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Администратор
 
  • Like
Реакции: Миша Громов