Создание кинематографичной съемки [Полина Вашингтон]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
192,501
3,100
113

Складчина: Создание кинематографичной съемки [Полина Вашингтон]​

Screenshot_1.png

О мастер-классе
Что стоит за результатом конкретной съемки?
Благодаря каким составляющим, пазл визуальной истории складывается воедино?
И в чем особенность кинематографичных съемок?
Этот мастер-класс — рассказ о том, как рождаются мои съемки: что для меня важно, с чего я начинаю подготовку, какой подход использую и почему использую именно его. Также в нем я расскажу (и покажу) как родились две мои съемки и дам практические рекомендации, с помощью которых вы сможете научиться создавать свои личные кинематографичные истории.

Уникальность природы творчества заключается в том, что нет единой для всех формулы или строгих правил, которым обязательно нужно следовать. Мы имеем возможность найти свой путь и свой подход, благодаря которым способны передавать желаемые смыслы и состояния через плоскость изображения. Этот мастер-класс расскажет о том, какой путь нашла для себя я. Надеюсь, что он вдохновит вас на поиск своей дороги в творчестве. А практические рекомендации помогут нащупать свой путь и чуть быстрее начать реализацию в творчестве.

Содержание мк

  • Единство элементов.
    Вступление к мастер-классу.
  • Лирический герой.
    Как я подбираю героев в свои истории и как это связано со мной, как личностью. Как определиться с тем, кто герой именно вашей фотографии. Как я работаю с моделью и что мне важно. Практические рекомендации.
  • Место. локация.
    На что я обращаю внимание в подборе места для съемки. Как выбирать места подходящие для вашей истории. Что такое «состояние» места. Упражнение, которое развивает видение этих состояний. Какие состояния считаются наиболее кинематографичными. Как я ищу места для съемок. Зачем нужна смена локаций. Практические рекомендации.
  • Интуитивный подход.
    Что для меня важно знать, чтобы начать планировать съемку. Почему я предпочитаю интуитивный подход в работе и в чем его плюсы. Примеры съемок, случившихся при таком подходе.
    Многоплановость. Принцип таймера. Раскадровки. Почему важно быть открытым для чего-то незапланированного в процессе съемки и смотреть по сторонам. Практические рекомендации.
  • История. атрибуты/детали в кадре. атмосфера.
    Где фотографу брать идеи для кинематографичных историй? Как я подхожу к сторителлингу. Должен ли зритель считывать конкретный замысел? За счет чего передается то или иное состояние в кадре. «Базовый» сценарий. Как понять, какие истории вам откликаются. Почему не стоит бояться того, что «наши истории» никому не будут интересны.
    Как определенные детали/атрибуты помогают в создании истории. Как я выбираю детали в кадр.
    Что такое атмосфера и из чего она складывается. Практические рекомендации.
  • Разбор двух съемок.
    На примере двух своих съемок (первая и вторая) рассказываю о том, как пришла идея и что происходило в процессе. В этом видео есть бэки с обеих съемок.
  • Заключение.
    Подведение итогов мастер-класса.
Стоимость 7900 руб.
Скрытая ссылка