Складчина: Снимай и зарабатывай на editorial-фотографии [Ольга Береславская, Вадим Закиров]
Автор курса: пресс-фотограф Ольга Береславская
В силу профессиональных задач, я снимаю самые разные события - от масштабных фестивалей и спортивных мероприятий до небольших интервью. Среди знаковых съёмок - Iron Man, Венецианский кинофестиваль, кинофестиваль в Каринтии, городские праздники, открытие компаний, конные скачки, хоккейные матчи и многое другое.
Кроме этого, я много лет занимаюсь стоковой фотографией. Мои editorial и коммерческие работы продаются на платформах Getty Images, iStock, Shutterstock, Adobe Stock и других фотобанках (микро и макро).
Для кого этот курс:
Для тех, кто хочет начать зарабатывать продажей фотографий, но не умеет фотографировать профессионально
Для опытных фотостокеров, которые могут быстро увеличить свой портфель за счет редакционных фото
Для тех, кто занимается только нейро-генерациями для стоков и чувствует усталось от искусственных лиц, лишних пальцев и постоянной гонки по созданию нейро-контента
Урок 1. Что такое editorial и чем он отличается от коммерческого контента
- Определение и основные виды editorial-контента
- Различие между редакционными и коммерческими изображениями
- Основные требования к editorial-контенту
- Что можно и что нельзя продавать в разделе editorial
- Постановочный и lifestyle editorial-контент
- Требования стоков (Adobe Stock, Shutterstock, Dreamstime).
- Основные категории востребованного editorial-контента (события, репортаж, городские сцены, политика, экономика, спорт, культура, фестивали)
- Логотипы, люди и архитектура в кадре
- Как находить тренды и анализировать спрос
- Документы, необходимые для съемки отдельных тем (концерты, конференции)
- Что делать, если кажется, что снимать нечего? Источники вдохновения
- Настройки камеры и технические параметры
- Настройки смартфона и технические параметры
- Основные принципы репортажной съёмки
- Съёмка в условиях ограниченного времени
- Съёмка людей и общественных мест
- Особенности съёмки на смартфон
- Свет, композиция, ракурсы
- Особенности предметной и документальной съёмки в editorial
- Минимальная ретушь для editorial (что разрешено, а что нет)
- Коррекция цвета, экспозиции, контраста
- Подготовка фото под требования разных стоков (размер, формат, качество)
- Описание и ключевые слова: правила и рекомендации
- Примеры хороших описаний
- Различия в требованиях Adobe Stock, Shutterstock, Dreamstime
- Автоматизация ключевания (сервисы + использование GPT)
- Регистрация и настройка аккаунтов (Adobe Stock, Shutterstock, Dreamstime)
- Как загружать фото: требования и нюансы
- Сроки проверки, причины отклонений и как их избежать
- Повторная загрузка отклоненного контента
- Использование трендов
- Создание серийных фото
- Работа с актуальными темами (события, новости, спорт, политика)
- Анализ топовых editorial-портфелей
- Запреты и ограничения на контент
- Как избегать нарушений и конфликтов
- Оптимизация контента для повышения продаж
- Как анализировать успешность работ и использовать это для повышения продаж
Пакет Оптимальный 150 евро до 1 апреля
- Участие в 5 живых вебинарах
- Доступ к записям вебинаров и материалам курса на 6 месяцев
- Возможность задавать вопросы на вебинарах
- Включение в закрытое сообщество фотостокеров (по окончании курса)
- Без проверки домашних заданий и обратной связи автора курса
- Без включения в чат курса