Смирнов - Азбука прямого маркетинга (2021)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
34,242
17,519
113
Азбука прямого маркетинга (2021)

Автор: Василий Смирнов


Азбука прямого маркетинга:
— Ключевое отличие прямого маркетинга от всех остальных «маркетингов» (и почему ПМ — единственное, что сработает для одиночек и небольших бизнесов)
— Волшебный треугольник, без которого не будет работать ни одна реклама
— Как траты на рекламу превратить в инвестиции
— Две важные цифры в бизнесе (именно они показывают, есть ли у тебя бизнес и управляешь ли ты им)
— Что такое оффер и зачем он нужен
— Что такое дедлайн и почему он важен
— Что такое призыв к действию и почему твои конкуренты проиграют
— Так ли уж нужно УТП, личный бренд и прочие модные штуки?
— Одношаговые и многошаговые продажи
— Законы прямого маркетинга (как пересадить любой бизнес и частную практику на это топливо)

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.

Скачать:


Отзыв
 
Сверху Снизу