Система [Мария Бесан]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
175,326
3,006
113

Складчина: Система [Мария Бесан]​

Screenshot_977.png

Что такое курс-наставничество «Система»?
Это продукт, где ты узнаешь, как при помощи простых инструментов и навыков управления построить ТОП-команду, начать больше зарабатывать и при этом этом работать не 24/7, а эффективнее.

Кому подойдет «Система»?

  • руководителям любых направлений и проджект менеджерам
  • собственникам бизнеса
  • продюсерам и экспертам
  • топ-менеджерам и узконаправленным специалистам
  • операционным директорам и CEO
В результате прохождения программы:
  • Сможешь собрать с нуля команду под любые задачи и проекты
  • Освоишь новые для себя навыки и инструменты управления
  • Появится стратегия масштабирования собственного бизнеса или рабочих проектов
  • Перейдешь из хаоса в четкую, понятную и прозрачную систему. Бизнес станет более прогнозируемым
  • Выйдешь из операционки и научишься грамотно распределять свое рабочее время и время своей команды. Люди перестанут выгорать, сократится текучка кадров, а репутация личного бренда/компании увеличится
  • Перестанешь постоянно держать руку на пульсе, начнешь доверять коллегам и сотрудникам, будешь уверен в эффективности и результативности каждого из них
  • Команда начнет тебя слышать и станет понимать, что требуется от каждого члена команды. Научишь людей работать на систему, увеличишь лояльность и получишь признание как руководитель
  • Станешь востребованным в своей нише, увеличишь чек на свои услуги и продукты
Программа:
Модуль 1. Самоидентификация

  • Функционал и задачи: руководитель, CEO, собственник
  • Карьерная лестница: от ассистента до собственника бизнеса
  • Ценообразование и стоимость услуг на рынке
  • Полномочия руководителя. Как понять, где заканчивается зона ответственности
  • Умное делегирование и управление временем. Почему делегировать − не всегда хорошо, и как делегировать правильно?
Модуль 2. Команда
  • Поиск, отбор и найм сотрудников. Основные этапы
  • Воронка найма команды. Как распознать потенциал в кандидате. Профайлинг. Авторская методика Марии Бесан
  • Адаптация нового сотрудника в команде. Стратегия мягкого внедрения
  • Функционал и задачи команды. Сравнительная таблица должностей
  • Система оценки эффективности
  • Система мотивации команды. Критерии эффективности и нематериальная мотивация
  • Корпоративная культура. Внедрение системы ценностей в команду и тимбилдинг
  • Где искать подрядчиков на аутсорсе и как с ними работать
Модуль 3. Операционное управление
  • Построение организационной структуры: функциональная, проектная, матричная
  • Подготовка и организация бизнес-процессов (БП) по взаимодействию с командой
  • Автоматизация процессов
  • Единое рабочее пространство: сервисы для управления задачами
  • Взаимодействие с командой. Работа с разными типами сотрудников
  • Постановка технических задач. Основные ошибки при постановке задач команде
  • Мониторинг и контроль качества работы сотрудника. Управление дедлайнами
  • Организация планерок и совещаний
  • Обучение команды. Развитие потенциала сотрудников и управление компетенциями. Аттестация команды
  • Увольнение сотрудника. Обратная связь высокого качества
Модуль 4. Стратегия и отчётность
  • Виды планирования. Ключевые отличия
  • Стратегическое планирование. Прогноз развития проекта
  • Операционное планирование. Метод маленьких шагов
  • Тактическое планирование
  • Анализ рисков. Как вовремя распознать и закрыть слабые и слепые зоны по проекту
  • Отчетность. Сбор данных и обработка. Аналитика результатов
Модуль 5. Продукт
  • Команда отдела продукта. Основной функционал и задачи
  • Основные БП работы над продуктами. Сколько времени необходимо на задачи?
  • Построение товарной линейки и планирование продуктового года
  • Путь клиента и LTV внутри бренда
Модуль 6. Рынок
  • Анализ рынка
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентов. Методы получения инсайдерской информации
  • Клиентская воронка. Маршрутная карта клиента внутри вашего бренда
  • Создание спроса
Модуль 7. Маркетинг. Трафик
  • Особенности управления отделом маркетинга. Построение отдела маркетинга
  • Привлечение теплого и холодного трафика. Ключевые ошибки
  • Маркетинговый отчет. Как правильно работать с метриками
  • Работа с базами клиентов. Стратегия эффективной коммуникации
  • Работа с ключевыми клиентами
Модуль 8. Продажи
  • Особенности управления отделом продаж. Как построить собственный ОП?
  • Что такое воронка продаж? Построение продающей воронки. Аудит первичных результатов и корректировка этапов воронки для увеличения конверсии
  • Декомпозиция затрат и потенциальной прибыли воронки. Рентабельность воронки
  • Распродажа. Инструмент увеличения годовой прибыли и тестирования клиентами «эксперта»
Модуль 9. Финансы
  • Как рассчитать прибыль бизнеса. P&L отчет
  • Оцифровка бизнеса. Прозрачная система учета расходов и доходов
  • Unit-экономика
Бонусный модуль. Маркировка рекламы
Эфиры экспертов:
  • Капитал времени с Анной Почковской
  • Мотивы и мотивация сотрудников. Практический урок с Марией Бесан
  • PROявленность со Станиславом Уваркиным
  • Фишки и секреты успешных вакансий с Екатериной Харченковой
  • Коммуникации в управлении командами с Лейсан Шинкоренко
  • Cтрах = ресурс с Эвелиной Геращенко
  • Как провести эффективное исследование ЦА с Имани Халадовой
  • Подготовка и проведение офлайн-мероприятий с Ольгой Грузковой
  • Особенности управления отделом продаж с Натальей Брусовой
  • Налоговая оптимизация и юридическая безопасность с Василием Захаровым
  • Обеспечение финансовой стабильности бизнеса с Натальей Бычковой
  • Эфир Q&A с Марией Бесан

Цена 125 000 руб.