Семейное и детское психологическое консультирование и профессиональный коучинг - (Коллектив) - 2019
Семейное и детское психологическое консультирование и профессиональный коучинг
Спойлер: Программа
Программа дает фундаментальные знания и новейшие методики и подходы для решения важнейшего вопроса: как выстроить гармонию в семье, вырастить и воспитать СЧАСТЛИВОГО ребенка.
Программа включает в себя фундаментальные знания о семейной психологии и педагогике, а также все современные и наиболее востребованные техники работы с семьей и детьми. Программа выстроена целостно, таким образом воспитание ребенка рассматривается в контексте семьи, а не в отрыве от нее.
Как применить знания?
Знание современных методик развития таланта ребенка и его самоопределения, правильная коммуникация между членами семьи, мотивация всех ее членов позволят выпускникам программы эффективно решать любые семейные или педагогические проблемы. Выпускники легко смогут реализовать полученные знания. По окончании у выпускников будет сформирован навык разработки своих проектов для взрослых и детей.
Вы сможете смело проводить индивидуальные и групповые коучинг-сессии. Получите востребованную, престижную и высокооплачиваемую профессию.
Все преподаватели - практики поделятся со слушателями не только профессиональными навыками, но и опытом продвижения своих услуг.
Программа рассчитана на родителей (нынешних или будущих), педагогов и психологов, которые хотят овладеть самыми современными и действенными подходами в решении важнейших задач развития семьи и воспитания детей.
Программу ведут исключительно ПРАКТИКИ в области семейного консультирования, педагогики и Life – коучинга.
Программа насыщена современными практическими инструментами работы с самыми трудными задачами, встающими при консультировании семей, детей и подростков.
Первый модуль. Основные темы, необходимые для того, чтобы стать эффективным и позитивным родителем или педагогом.
Возрастная психология и физиология. Диагностика личности ребенка. Возрастные кризисы. Основные положения транзактного анализа. Эмоциональное развитие ребенка. Установление границ в общении. Как формируется адекватная самооценка ребенка. Подходы к работе с самооценкой детей. Обратная связь высокого качества во взаимодействии с ребенком. Основные коучинговые подходы, необходимые как родителям, так и педагогам и психологам, работающим с детьми и семьей. Коуч-позиция – позиция безусловного принятия. Обучение элементам коучинга, которые родители и педагоги могут использовать в общении с ребенком. Установление контакта, барьеры в общении. Калибровка. Коучинговые вопросы в общении с ребенком.
Второй модуль. Коучинговый подход. Базовый набор коучинговых инструментов. Речевые инструменты. Поддержка и фрустрация в воспитании. Моделирование ситуации как прием в воспитании. Макромодели коучинга и микромодели коучинга, использующиеся при взаимодействии с детьми и их родителями: Т-модель, «Декартовы координаты» - помощь в выборе, «Четырехпозиционная модель» - посмотрим глазами других. SMART – учимся ставить цели. Матрица Эйзенхауэра - работа с распределением времени. Коучинговые вопросы себе, как осознанному родителю и педагогу, их эффективность.
Третий модуль. «Практический инструментарий в коучинге». Инструменты, необходимые для успешного коучинга.. Модели и методики ( колесо жизненного баланса М. Аткинсон, НЛУ SWOT и др.) Разбор макромоделей SCORE, LIGHT, ABC. Обучение технологиям, помогающим сделать выбор. Работа с ценностями. Шкалирование, как инструмент работы в ценностными запросами. Техника работы через мечту. Мозговой штурм – техника «трех стульев» У. Диснея. Макромодель SCORE, как базовая модель в консультировании и коучинге, когда запрос начинается с того, что уже случилось «не так». Практика коучинга, разбор сессий, супервизия. Интеграция материалов 1, 2 и 3 модулей для работы консультанта и Life-коуча.
Четвертый модуль. Подход Ю. Б. Гиппенрейтер. Главные принципы воспитания по Ю. Б. Гиппенрейтер. «Безусловное принятие». «Активное слушание» ребенка. Зона ближайшего развития. Что делать, когда трудно самим родителям? Как сообщить ребенку о своем недовольстве, или своей радости. Слушание и слышание ребенка. Приемы эмпатического слушания. Установление границ в общении и уважение границ ребенка.
Позитивное намерение. Рефрейминг. Техники решения конфликтов: неконструктивные и конструктивные способы. О дисциплине: 4 цветовых зоны поведения детей. Причины непослушания. Вопрос о наказаниях: естественные и условные следствия; зона радости; физические наказания. «Кувшин» наших эмоций. Самооценка ребенка. В каком слое «кувшина» лежит проблема, и что с этим делать? Воспитание чувств. Психологические игры и занятия с детьми.
Пятый модуль. Семья как система. Основные подходы к работе с семьей. Семейные связи и их основные особенности. Базовые проблемы в здоровых семейных отношениях. Концепция влияния родителей на детей в решении проблем детей до 12 лет. Функции детских симптомов в семье: дисциплинарные проблемы детей, потребность в любви у ребёнка. Основные проблемы, с которыми обращаются родители и алгоритмы их решения: тики, фобии, проблемы в обучении, непослушание, психосоматические жалобы, заикание, трудности в коммуникации, комплексы, застенчивость у мальчиков и девочек, агрессивность, зависимость от Интернета, ТВ, трудности выбора профессии. Работа с иерархией для решения детских проблем: устранение коалиций. Кризисы в отношениях и семейной жизни и их влияние на атмосферу семьи. Способы преодоления кризисов. Созависимые отношения в семье – диагностирование и подходы работы с ними. Коучинг в работе с семьей. Медиация, как способ выявления проблем и примирения. Разрешение конфликтных ситуаций. Модерация и групповая работа в семье.
Шестой модуль. Подход Монтессори. Возрастные кризисы по Л. С. Выготскому. Кризис новорожденности – это первые недели жизни младенца 6-8 месяцев, основные трудности и подходы к решению. Кризис раннего детства: от 12 до 18 месяцев; кризис трёх лет – от 2 до 4 лет. Раннее развитие ребенка – «за» и «против», современные подходы к раннему развитию детей. Методики раннего развития. «Плавать раньше, чем ходить», подходы к организации детского пространства семьи Никитиных. Методика раннего развития Монтессори. Кризис 6 – 8 лет. Школа – что это для ребенка. Ошибки, совершаемые родителями и их купирование. Подготовка к школе и первые два школьных года. Сказкотерапия – обзор.
Кризис подросткового возраста - от 12 до 14 лет. Особенности подросткового возраста. Что происходит с самооценкой подростка, и что возможно с этим делать. Подростковая сексуальность. Почему дети становятся «трудными», подходы к взаимодействию. Типология подростков по Шмишеку. Коучинг в работе с подростками. Работа с жизненной миссией подростка. Драйверы и поддерживающие фразы. Границы в отношениях с подростками.
Седьмой модуль. Система взглядов и убеждений человека и трансформационные подходы к работе с ними. Базовая позиция эффективного родителя и педагога – позиция проактивного восприятия жизни. Технологии трансформационного коучинга. Техники релаксации. Аффирмации. Изоморфные метафоры, метафоры идентичности для глубинных изменений. Символ-драматические техники. Состояния высокой эффективности.
Восьмой модуль. Интегративный практикум. Профориентация выпускников курса. Написание сертификационной работы. Сертификация и защита работ.
Что дает данная программа:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Семейное и детское психологическое консультирование и профессиональный коучинг
Спойлер: Программа
Программа дает фундаментальные знания и новейшие методики и подходы для решения важнейшего вопроса: как выстроить гармонию в семье, вырастить и воспитать СЧАСТЛИВОГО ребенка.
Программа включает в себя фундаментальные знания о семейной психологии и педагогике, а также все современные и наиболее востребованные техники работы с семьей и детьми. Программа выстроена целостно, таким образом воспитание ребенка рассматривается в контексте семьи, а не в отрыве от нее.
Как применить знания?
Знание современных методик развития таланта ребенка и его самоопределения, правильная коммуникация между членами семьи, мотивация всех ее членов позволят выпускникам программы эффективно решать любые семейные или педагогические проблемы. Выпускники легко смогут реализовать полученные знания. По окончании у выпускников будет сформирован навык разработки своих проектов для взрослых и детей.
Вы сможете смело проводить индивидуальные и групповые коучинг-сессии. Получите востребованную, престижную и высокооплачиваемую профессию.
Все преподаватели - практики поделятся со слушателями не только профессиональными навыками, но и опытом продвижения своих услуг.
Программа рассчитана на родителей (нынешних или будущих), педагогов и психологов, которые хотят овладеть самыми современными и действенными подходами в решении важнейших задач развития семьи и воспитания детей.
Программу ведут исключительно ПРАКТИКИ в области семейного консультирования, педагогики и Life – коучинга.
Программа насыщена современными практическими инструментами работы с самыми трудными задачами, встающими при консультировании семей, детей и подростков.
Первый модуль. Основные темы, необходимые для того, чтобы стать эффективным и позитивным родителем или педагогом.
Возрастная психология и физиология. Диагностика личности ребенка. Возрастные кризисы. Основные положения транзактного анализа. Эмоциональное развитие ребенка. Установление границ в общении. Как формируется адекватная самооценка ребенка. Подходы к работе с самооценкой детей. Обратная связь высокого качества во взаимодействии с ребенком. Основные коучинговые подходы, необходимые как родителям, так и педагогам и психологам, работающим с детьми и семьей. Коуч-позиция – позиция безусловного принятия. Обучение элементам коучинга, которые родители и педагоги могут использовать в общении с ребенком. Установление контакта, барьеры в общении. Калибровка. Коучинговые вопросы в общении с ребенком.
Второй модуль. Коучинговый подход. Базовый набор коучинговых инструментов. Речевые инструменты. Поддержка и фрустрация в воспитании. Моделирование ситуации как прием в воспитании. Макромодели коучинга и микромодели коучинга, использующиеся при взаимодействии с детьми и их родителями: Т-модель, «Декартовы координаты» - помощь в выборе, «Четырехпозиционная модель» - посмотрим глазами других. SMART – учимся ставить цели. Матрица Эйзенхауэра - работа с распределением времени. Коучинговые вопросы себе, как осознанному родителю и педагогу, их эффективность.
Третий модуль. «Практический инструментарий в коучинге». Инструменты, необходимые для успешного коучинга.. Модели и методики ( колесо жизненного баланса М. Аткинсон, НЛУ SWOT и др.) Разбор макромоделей SCORE, LIGHT, ABC. Обучение технологиям, помогающим сделать выбор. Работа с ценностями. Шкалирование, как инструмент работы в ценностными запросами. Техника работы через мечту. Мозговой штурм – техника «трех стульев» У. Диснея. Макромодель SCORE, как базовая модель в консультировании и коучинге, когда запрос начинается с того, что уже случилось «не так». Практика коучинга, разбор сессий, супервизия. Интеграция материалов 1, 2 и 3 модулей для работы консультанта и Life-коуча.
Четвертый модуль. Подход Ю. Б. Гиппенрейтер. Главные принципы воспитания по Ю. Б. Гиппенрейтер. «Безусловное принятие». «Активное слушание» ребенка. Зона ближайшего развития. Что делать, когда трудно самим родителям? Как сообщить ребенку о своем недовольстве, или своей радости. Слушание и слышание ребенка. Приемы эмпатического слушания. Установление границ в общении и уважение границ ребенка.
Позитивное намерение. Рефрейминг. Техники решения конфликтов: неконструктивные и конструктивные способы. О дисциплине: 4 цветовых зоны поведения детей. Причины непослушания. Вопрос о наказаниях: естественные и условные следствия; зона радости; физические наказания. «Кувшин» наших эмоций. Самооценка ребенка. В каком слое «кувшина» лежит проблема, и что с этим делать? Воспитание чувств. Психологические игры и занятия с детьми.
Пятый модуль. Семья как система. Основные подходы к работе с семьей. Семейные связи и их основные особенности. Базовые проблемы в здоровых семейных отношениях. Концепция влияния родителей на детей в решении проблем детей до 12 лет. Функции детских симптомов в семье: дисциплинарные проблемы детей, потребность в любви у ребёнка. Основные проблемы, с которыми обращаются родители и алгоритмы их решения: тики, фобии, проблемы в обучении, непослушание, психосоматические жалобы, заикание, трудности в коммуникации, комплексы, застенчивость у мальчиков и девочек, агрессивность, зависимость от Интернета, ТВ, трудности выбора профессии. Работа с иерархией для решения детских проблем: устранение коалиций. Кризисы в отношениях и семейной жизни и их влияние на атмосферу семьи. Способы преодоления кризисов. Созависимые отношения в семье – диагностирование и подходы работы с ними. Коучинг в работе с семьей. Медиация, как способ выявления проблем и примирения. Разрешение конфликтных ситуаций. Модерация и групповая работа в семье.
Шестой модуль. Подход Монтессори. Возрастные кризисы по Л. С. Выготскому. Кризис новорожденности – это первые недели жизни младенца 6-8 месяцев, основные трудности и подходы к решению. Кризис раннего детства: от 12 до 18 месяцев; кризис трёх лет – от 2 до 4 лет. Раннее развитие ребенка – «за» и «против», современные подходы к раннему развитию детей. Методики раннего развития. «Плавать раньше, чем ходить», подходы к организации детского пространства семьи Никитиных. Методика раннего развития Монтессори. Кризис 6 – 8 лет. Школа – что это для ребенка. Ошибки, совершаемые родителями и их купирование. Подготовка к школе и первые два школьных года. Сказкотерапия – обзор.
Кризис подросткового возраста - от 12 до 14 лет. Особенности подросткового возраста. Что происходит с самооценкой подростка, и что возможно с этим делать. Подростковая сексуальность. Почему дети становятся «трудными», подходы к взаимодействию. Типология подростков по Шмишеку. Коучинг в работе с подростками. Работа с жизненной миссией подростка. Драйверы и поддерживающие фразы. Границы в отношениях с подростками.
Седьмой модуль. Система взглядов и убеждений человека и трансформационные подходы к работе с ними. Базовая позиция эффективного родителя и педагога – позиция проактивного восприятия жизни. Технологии трансформационного коучинга. Техники релаксации. Аффирмации. Изоморфные метафоры, метафоры идентичности для глубинных изменений. Символ-драматические техники. Состояния высокой эффективности.
Восьмой модуль. Интегративный практикум. Профориентация выпускников курса. Написание сертификационной работы. Сертификация и защита работ.
Что дает данная программа:
- Возможность применять полученные инструменты в построении личных отношениях, в семье, в воспитании детей.
- Возможность получить новую профессию.
- Возможность использовать полученные инструменты для взаимодействия с ближайшим окружением на работе, в организации управления, карьерном росте.
- Прежде всего для тех, кто хочет применить современные психологические и коучинговые подходы в жизни. Для тех, кто хочет воспитывать счастливых, талантливых, развивающихся детей, не имеющих «психологических травм» воспитания. Для тех, кто хочет иметь в семье здоровые и гармоничные отношения.
- Для начинающих и уже практикующих психологов-консультантов, Life – коучей. Для тех, кому важно освоить новую профессию семейного консультанта и семейного коуча, овладеть навыками коучинговых подходов в работе с детьми и подростками.
- Для практикующих коучей. Для тех, кто хочет освоить новейшие технологии и практики в Life – коучинге, а также, сертифицироваться на международном уровне, стать членом международной ассоциации.
- Для владельцев частных образовательных и воспитательных учреждений, педагогов и воспитателей. Для всех, кто готов внедрить новые эффективные техники и методики в организацию воспитания и обучения систему управления компанией.
- HR-менеджеров и руководителей. Для тех, кто по роду деятельности работает с людьми и их семейными обстоятельствами (HR-менеджеры, топ-менеджеры, психологи компаний) и хочет расширить свои практические навыки и инструментарий.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.