Секреты убеждения в работе с пациентами (Юлия Резникова)
1. Этапы привлечения внимания
· Моделирующие вопросы
· Конгруэнтность характера и стратегии убеждения
· Речевые модели убеждений
2. Чем определяется успех в общении
· 4 фактора, чтобы людям было комфортно с вами
· Алгоритм «правильных» комплиментов
· Действия, которых нужно избегать
· Закон последовательности и волшебные слова
3. Как убеждать более одного человека
· Эмоциональный контроль
· Как запастись вдохновением
· Признаки экспертности и важные мелочи
· Техника работы с ментальными картами
· Упражнения на развитие присутствия
4. Ответы на самые часто встречающиеся вопросы
Главное в нашей работе – умение добиваться результата.
И, опираясь на свой опыт, могу точно сказать, что он зависит не только от правильности ваших рекомендаций, но и от умения так преподнести информацию, чтобы у вашего пациента возникло желание им следовать.
Об этом тренинге. В нем квинтэссенция многих лет работы с пациентами, учебы, ведения групп по психологии общения. Он поможет вам не только эффективнее работать с пациентами, но и легче строить взаимоотношения с людьми.
Продажник: vitateva.com/secrets-of-persuasion/
- Вы работаете с людьми и хотите выражать свои мысли так, чтобы Вас понимали?
- Хотите, чтобы к Вашим советам и рекомендациям прислушивались?
- Были бы рады чувствовать себя более уверенно в общении?
- Вы могли бы увеличить свои доходы, выступая перед аудиторией, но не знаете, как преодолеть внутренние зажимы?
- Стремитесь быть харизматичным человеком?
- Главный секрет успеха в работе консультанта по лечебному питанию
- Как сделать так, чтобы ваши пациенты захотели перемен
- Что конкретно предпринять, чтобы ваши рекомендации всегда выполняли
- Критерии выбора слов и интонаций в разговоре
- 5 работающих стратегий убеждения
1. Этапы привлечения внимания
· Моделирующие вопросы
· Конгруэнтность характера и стратегии убеждения
· Речевые модели убеждений
2. Чем определяется успех в общении
· 4 фактора, чтобы людям было комфортно с вами
· Алгоритм «правильных» комплиментов
· Действия, которых нужно избегать
· Закон последовательности и волшебные слова
3. Как убеждать более одного человека
· Эмоциональный контроль
· Как запастись вдохновением
· Признаки экспертности и важные мелочи
· Техника работы с ментальными картами
· Упражнения на развитие присутствия
4. Ответы на самые часто встречающиеся вопросы
Главное в нашей работе – умение добиваться результата.
И, опираясь на свой опыт, могу точно сказать, что он зависит не только от правильности ваших рекомендаций, но и от умения так преподнести информацию, чтобы у вашего пациента возникло желание им следовать.
Об этом тренинге. В нем квинтэссенция многих лет работы с пациентами, учебы, ведения групп по психологии общения. Он поможет вам не только эффективнее работать с пациентами, но и легче строить взаимоотношения с людьми.
Продажник: vitateva.com/secrets-of-persuasion/