Складчина: [Саша Гончарова] newsence base Контент-маркетинг нового времени
Стань контент-маркетологом нового времени и собери очередь из клиентов, даже если ты новичок, всего за 6 недельнеделя 1
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ НОВОГО ВРЕМЕНИ
/ Как контент стал главной валютой в мире маркетинга?
/ Цели и ценность контента для бизнеса.
/ Роль контент-маркетолога: какие задачи мы решаем, а какие делегируем
/ Разбираемся в экосистеме контента: соц сети, блоги, email, мессенджеры, платформы.
/ Виды контента
/ Продукт контент-маркетолога: с чем выходим на рынок и завоевываем сердца клиентов. Контент-стратегия
/ Ошибки новичков, которые сжигают контент и не дают расти
неделя 2
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ: АНАЛИТИКА
/ Как понять, что нужно бизнесу и аудитории без гадания на кофейной гуще
/ Анализ аудитории и потребностей: инсайты, триггеры, барьеры. Кастдев.
/ Как изучать конкурентов и находить пустые ниши для прорыва
/ Основные цели и KPI контент-маркетолога: как измерять эффективность
неделя 3
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ: ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ
/ Три воронки контент-маркетинга: какие материалы нужны на каждом этапе прогревов и продаж
/ Инфоповоды, которые пересылают, и сторителлинги, которые досматривают
/ Как писать и снимать так, чтобы покупали
- МК по текстам в стиле пиши-сокращай
- МК по съемке
- МК по монтажу
/ Как использовать UGC и амбассадоров бренда
неделя 4
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ: КРЕАТИВНЫЙ КОНТЕНТ
/ Контент-план, который не превращается в рутину. Креативный рубрикатор
/ Вирусность: как создавать контент, который разлетится
/ Креативные коллаборации и спецпроекты
/ Креативный контент нового поколения: авторская методика sence.prod
неделя 5
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ: ПЛАТФОРМЫ И ПРОДВИЖЕНИЕ
/ Какие каналы сейчас на пике и как адаптировать контент под каждый
/ Многоканальная контент-стратегия продаж и переливы аудитории
/ Работа с блогерами и креативы: как подготовить клиента к рекламе, которая окупится
/ Рилсы, шортсы и клипы: секреты залетающих коротких видео, которые принесут подписчиков
/ Подкасты и длинные видео на youtube
/ Контент для автоворонок
/ Контент для email-маркетинга
/ Работа с базой, которая принесет +30% прибыли через контент
неделя 6
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ, ПРОДАЖИ, СЕРВИС
/ Как собрать портфолио, даже если ты новичок
/ Личный бренд контент-маркетолога: как продавать себя
/ Где искать клиентов: фриланс, агентства, in-house
/ Как вести переговоры и определять цену за свою работу
/ Сервис: старый клиент лучше новых двух
/ Автоматизация контент-процессов: сервисы и AI-инструменты
Спойлер: продажник
Скрытая ссылка
Тариф Сырники
Старт 24 апреля, 6 недель