Отзыв:
видно замечательно, слышно тоже хорошо.
с 1.39 можно смотреть контент.
с 2.43 продажа ее продюсерского курса.
Единственная мысль, которая мне была полезна - что для людей нужно быть всегда новым.
Это интересная идея, потому что меня как раз интересовал вопрос что делать, когда ты дал всю информацию людям, чем их еще можно удержать.
Ответ - будьте всегда новым.
Можно рассказывать старые вещи, но по новому, под новым соусом.
Минусы - судя по качеству и структуре контента, это бесплатное мероприятие.
Такие вещи должны быть в открытом доступе, поскольку это промовебинар.
Из 3х с половиной часов, полезный контент с 1.39 по 2.43 - всего час.
Итого 2 с половиной часа я потратил впустую.
Когда тренер сам себя расхваливает, какая я крутая - это тоже возбуждает сомнения, потому что как правило, спец в расхваливании не нуждается.
История о себе на 41 минуту = это очень затянуто. По канонам продающих вебинаров - история должна быть 3-7 минут.
Максимум 15, но никак не 41 !!!!
Это ж какое эго должно быть у тренера, чтобы думать что холодному лиду будет интересно потратить 41 минуту ее личности.
Еще минус - я так и не нашел ответа на вопрос, заявленный в описании:
"сколько денег и почему НЕ СТОИТ вкладывать в рекламу, а во что точно стоит вкладывать"
Автор жадная на контент.
Прошлась очень в общем, по верхам и максимально абстрактно.
Зато себя похвалить не забыла кучу раз.
Вывод - вода водой. И капитанские истины. Вот из за таких "инфотренеров" что воруют время людей и складывается негативный имидж инфобизнеса.
Правда оговорюсь, что я глубоко в теме, и слышал уже таких вебинаров тучу, и сам проходил "продажи со стула" поэтому вижу всю подноготную сразу.
Поэтому для меня тут не было и нет ничего полезного.
Единственно что полезного тут - структуру продающего вебинара можно взять, она там видна очень четко.
Оформление слайдов тоже хорошее, можно моделировать.
Возможно контентная часть будет полезна желторотикам инфобизнеса, но даже для них я бы рекомендовал просто прослушать курс Зуши про продающие вебинары.
Там все короче - за 1 час вы сделаете свой вебинар, и не будете тратить кучу лишнего времени.
А для того чтобы построить свой бизнес - рекомендую Загородникова или Цыганкова.
У первого все по полочкам, а у второго все просто.
И фсе!
видно замечательно, слышно тоже хорошо.
с 1.39 можно смотреть контент.
с 2.43 продажа ее продюсерского курса.
Единственная мысль, которая мне была полезна - что для людей нужно быть всегда новым.
Это интересная идея, потому что меня как раз интересовал вопрос что делать, когда ты дал всю информацию людям, чем их еще можно удержать.
Ответ - будьте всегда новым.
Можно рассказывать старые вещи, но по новому, под новым соусом.
Минусы - судя по качеству и структуре контента, это бесплатное мероприятие.
Такие вещи должны быть в открытом доступе, поскольку это промовебинар.
Из 3х с половиной часов, полезный контент с 1.39 по 2.43 - всего час.
Итого 2 с половиной часа я потратил впустую.
Когда тренер сам себя расхваливает, какая я крутая - это тоже возбуждает сомнения, потому что как правило, спец в расхваливании не нуждается.
История о себе на 41 минуту = это очень затянуто. По канонам продающих вебинаров - история должна быть 3-7 минут.
Максимум 15, но никак не 41 !!!!
Это ж какое эго должно быть у тренера, чтобы думать что холодному лиду будет интересно потратить 41 минуту ее личности.
Еще минус - я так и не нашел ответа на вопрос, заявленный в описании:
"сколько денег и почему НЕ СТОИТ вкладывать в рекламу, а во что точно стоит вкладывать"
Автор жадная на контент.
Прошлась очень в общем, по верхам и максимально абстрактно.
Зато себя похвалить не забыла кучу раз.
Вывод - вода водой. И капитанские истины. Вот из за таких "инфотренеров" что воруют время людей и складывается негативный имидж инфобизнеса.
Правда оговорюсь, что я глубоко в теме, и слышал уже таких вебинаров тучу, и сам проходил "продажи со стула" поэтому вижу всю подноготную сразу.
Поэтому для меня тут не было и нет ничего полезного.
Единственно что полезного тут - структуру продающего вебинара можно взять, она там видна очень четко.
Оформление слайдов тоже хорошее, можно моделировать.
Возможно контентная часть будет полезна желторотикам инфобизнеса, но даже для них я бы рекомендовал просто прослушать курс Зуши про продающие вебинары.
Там все короче - за 1 час вы сделаете свой вебинар, и не будете тратить кучу лишнего времени.
А для того чтобы построить свой бизнес - рекомендую Загородникова или Цыганкова.
У первого все по полочкам, а у второго все просто.
И фсе!