Риггинг в Maya - Быстрый старт 1 "Просмотр" [RiggngPRO] [Парыгин Антон]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,710
3,073
113
  • [IMG]
  • ★ 4 лекции в записи
  • ★ 1 видеоурок с доп темами
  • ★ 1 QA-cессия в записи
  • Рабочие материалы

*После старта обучения записи занятий начнут открываться постепенно, по мере прохождения воркшопа.
Воркшоп будет полезен, если Вы:
- начинающий риггер и хотите прокачаться и укрепить свою базу знаний
- Спец в своей области и хотите расширить свой круг деятельности
- еще совсем зеленый и хотите определиться какую специальность выбрать в 3д индустрии

Спойлер: Программа воркшопа
1 Неделя: Кастомизация Maya, подготовка модели
  • Основы мироздания программы Maya, необходимые для риггинга
  • • Установка скриптов
  • • Cоздание иконок на полке
  • •Изменение Hotbox
  • • Создание своего Marking Menu
  • • Обзор May9 Pro
  • • Создание собственных горячих клавиш
  • • Установка кастомных настроек Парыгина Антона
  • • Подготовка модели к сетапу
  • • Создание иерархии рига

2 Неделя: Создание сетапа крыльев, глаза и век
Сетап крыльев

  • Сгибание и закручивание крыльев
  • Создание управляющих элементов
Сетап Глаза



    • Сетап век с помощью костей, констрейнов и Driven key
    • Быстрый скиннинг стандартными средствами и c помощью плагинов
    • Сетап 2д зрачка
    • Сетап IK\FK контролов глаза
    • Создание доп деформаций век с помощью нелинейных деформеров

3 Неделя: Сетап перьев и огня и сетап сжатия-растяжения
Сетап с помощью MASH

  • • Подготовка геометрии,
  • создание костей, скининг
  • создание костей, скининг
  • • Cоздание управляющих контролов
  • • Подсоединение рига к MASH
  • • Твист деформация огня



Создание сжатия-растяжения

  • Сетап на основе деформера Lattice
  • • Исправление двойных трансформаций
  • • Добавление остальных контролов к сквош сетапу

4 Неделя: Структурирование рига, подготовка к анимации
Структурирование рига
  • • Проверка рига, констрейн крыльев и огня к основному ригу
  • • Сетап режимов отображения и выделения геометрии
  • • Скрываем и блокируем ненужные атрибуты на контролах и группах

Подготовка к анимации
  • Создание Сетов: Selection Set, Character Set
  • Добавление новых возможностей к анимационным контролам

Продажник и подробности с демками тут: