Складчина: Работа на Иностранных площадках. Авторский метод
Здравствуйте, уважаемые складчики!
Хочу представить вам свою Тему, по которой работаю аж с 2015 года и достиг существенного прогресса.
Продажи самая стабильная тема в Интернете. Люди всегда будут что-то покупать и продавать. Хайповые темы приходят и уходят.
А онлайн продажи актуальны всегда!
Мне очень нравится продавать Иностранцам, различные цифровые штуки. И получать за свою деятельность доход в Долларах и Евро. Мои товары- это Цифровые товары. Я считаю Цифровые товары, идеальным вариантом для продаж в Буржнете.
Я перезапускаю свой Флагманский курс, который был полностью обновлён с учётом особенностей 2025 года. Инфа Актуальна!
Тема подразумевает собой работу на Американском и Европейском рынке. То есть наши клиенты иностранцы, в основном платежеспособные Американцы и Европейцы.
Тема полностью Авторская, и аналогов в Интернете ей нет.
При этом мой подход к работе полностью Авторский.
Вы такого материала больше нигде не найдёте, аналогов ему нет!
1.Площадки для работы
Данное обучение, подразумевает собой работу на Американском и Европейском рынке. Тоесть наши клиенты иностранцы, в основном платежеспособные Американцы и Европейцы.
Мы будем работать на крупнейших иностранных торговых площадках- Ebay основная площадка, и несколько региональных, на которых есть трафик и продажи.
Я протестировал все более-менее приличные площадки, и подобрал для Вас самые актуальные Гео (Германия, США, Португалия, Великобритания, Скандинавия).
Для работы по теме требуются средние навыки владения компьютером, и определённая доля усидчивости, креативности и целеустремлённости. Всё остальное можно освоить!
Стартовать можно очень бюджетно,будет расписано несколько вариантов работы.
Данная тема, практически не требует финансовых затрат для старта, результат больше зависит от вашего желания, целеустремлённости и упорства.
При этом мой подход к работе полностью Авторский. Вы такого материала больше нигде не найдёте, аналогов ему нет!