Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть 1 [Алевтина Аникина]

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
48,296
17,581
113
Складчина: Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть 1 [Алевтина Аникина]

В наше время архетипические образы играют важную роль в формировании концепции брендов и рекламной индустрии. С их помощью бизнес может передавать аудитории свои идеи и смыслы, понятные каждому. Это помогает потребителям отождествлять себя с персонажами и ситуациями, представленными брендом, а также улавливать подсознательные послания корпораций.

Определение двух-трёх архетипических образов, соответствующих сфере деятельности компании, её продукту и ценностям, позволяет:

- лучше понять потребности и проблемы целевой аудитории;

- установить чёткую коммуникацию с потребителями;

- разработать эффективную стратегию продвижения продукта;

- создавать рекламу бренда, товара или услуги, используя архетипический подход.

Цена 490 руб.
Формат PDF

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 
Сверху Снизу