Складчина: Профессия Digital-маркетолог [Тариф Свой темп] [О'Смысле] [Рита Алисова]
За 3,5 месяца освоишь актуальные в 2025 навыки digital-маркетолога, получишь востребованную профессию и станешь ключевым специалистом в компании.
Кому полезен курс:
- Новичку без опыта и знаний Освоишь новую профессию и сразу после учёбы сможешь работать junior-маркетологом. Зарабывать с кайфом и удалённо.
- Junior-маркетологу. Усилишь свои компетенции и закроешь пробелы в знаниях. Обменяешься опытом с коллегами по цеху и пополнишь портфолио кейсами.
- SMM-специалисту и контент-креатору. Сменишь карьерный трек или прокачаешь текущее направление. Аналитика и стратегическое мышление увеличат стоимость и качество твоих услуг.
- Студентам маркетинга, пиара и рекламы. Получишь актуальные на рынке знания и много реальной практики — то, чего так часто не хватает в универе.
- Продвигать продукт в интернете и получать результат в виде продаж
- Мыслить стратегически и системно, анализировать работу
- Придумывать гипотезы и проверять их на практике
- Влиять на результаты бизнеса и приносить пользу
- Создавать маркетинговую стратегию и реализовывать её
- Общаться и работать в команде с другими digital-специалистами
00. Вводное занятие
Познакомимся. Обсудим программу и наметим цели обучения.
01. Инструменты и функции современного маркетинга
Современной маркетинг и его инструменты;
Специалисты в сфере маркетинга: функции, компетенции и обязанности.
Онлайн-воркшоп: «Определение целей и брифинг клиента». Поставишь цели правильно и составишь полный бриф для проекта.
02. Исследование целевой аудитории
Целевая аудитория бизнеса и проекта. Как исследовать и зачем. Методы исследования ЦА;
Качественные и количественные исследования — как проводить. Кастдев;
Метод персон.
Онлайн-воркшоп: «Аналитика целевой аудитории». Составишь гайд для маркетингового исследования.
03. Исследование конкурентов
Ценность конкурентов и почему за ними нужно следить;
Какие бывают конкуренты и как их исследовать;
Почему не стоит всегда смотреть на конкурентов.
Онлайн-воркшоп: «Аналитика конкурентов». Составишь гайд для маркетингового исследования.
04. CJM
Customer Journey Map — карта пути клиента.
Разберёшься, что это вообще такое и для чего нужно в работе маркетолога;
Научишься работать с этим инструментом и фреймворком
Онлайн-воркшоп: «Построение CJM». Составить путь клиента и оформишь свою первую CJM-ку
05. Воронка продаж
Определение и значение воронки продаж в маркетинге;
Этапы воронки продаж;
Воронка продаж, как инструмент для роста бизнеса.
Онлайн-воркшоп «Построение воронки продаж». Составишь воронку продаж для своего проекта.
06. Метрики
Метрики рекламы, метрики продукта, метрики эффективности;
Анализ метрик и работа с ними. Дерево метрик;
Никогда не работал с метриками — как начать;
Работа с Яндекс.Метрикой.
Онлайн-воркшоп: «Дерево метрик и маркетинговые показатели». Построишь дерево метрик, на основании полученных данных найдёшь точки роста для проекта.
07. Лендинг и сайт
Сайт для бизнеса: какие задачи решает;
Этапы создания сайта;
Прототип и техническое задание для создания сайта;
Выбор подрядчика: на что обратить внимание.
Онлайн-воркшоп: «Обзорный по пройденным темам». Закрепишь знания предыдущих блоков на групповой практике.
08. Smm в текущих реалиях
Устройство рынка SMM;
Стратегия для нового бренда с нуля;
Стратегия для бренда с аудиторией;
Выбор подрядчика: на что обратить внимание.
Онлайн-воркшоп: «CJM + SMM». Составишь контент-план на основе CJM.
09. Таргетинг и контекст
Определение и задачи таргетинга и контекста;
Метрики, ключевые слова и работа со ставками;
Рекламные креативы: как делать и работать с офферами;
Выбор подрядчиков: на что обратить внимание.
Онлайн-воркшоп: «Работа в рекламных кабинетах». Разберёшься, как устроены рекламные кабинеты и как в них работать.
10. Influence-маркетинг
Работа с блогерами сейчас;
Выбор инфлюенсера: на каких условиях работать;
Техническое задание: как составить;
Отслеживание эффективности;
CPA-система работы с блогерами.
Онлайн-воркшоп: «Креативные коммуникации». Разработаешь креативную digital-кампанию для проекта.
11. SEO-Оптимизация
Что такое SEO;
Когда и где применять инструмент;
Как выбрать подрядчика.
Онлайн-воркшоп: «Маркетинговые инструменты». Научишься выбирать актуальный инструмент для проекта, решая кейсы.
12. Email-маркетинг
Системное применение email-маркетинга в бизнесе;
Работа с базой подписчиков: как её собрать и сегментировать;
Техника создания письма, которое захочется дочитать до конца;
Триггерные цепочки писем.
13. Чат-боты
Что это такое и какая ценность в работе маркетолога?
Как влияют на результат и конверсию?
На каких платформах можно собирать их?
Онлайн-воркшоп: «Чат-боты». Научишься собирать чат-боты для проекта.
14. Гипотезный подход
Определение гипотез и классификация;
Эксперименты, как способ растить продукт;
Внедрение гипотезного подхода в компанию.
Онлайн-воркшоп: «Составляем digital-стратегию. Часть 1». Применишь знания предыдущих теоретических блоков.
15. Продуктовый подход
Построение бизнес-модели продукта;
Lean Canvas: инструмент для описания бизнес-модели и продукта;
Продуктовый цикл.
Онлайн-воркшоп: «Составляем digital-стратегию. Часть 2». Продолжим применять знания предыдущих теоретических блоков.
16. Обзорный урок по всем темам
Вспомнишь и закрепишь всё то, что проходили на протяжении всех недель обучения.
Тариф Свой темп
Цена 40000 руб
Скрытая ссылка