Профессия Digital-маркетолог [Тариф Свой темп] [О'Смысле] [Рита Алисова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
169,443
2,959
113

Складчина: Профессия Digital-маркетолог [Тариф Свой темп] [О'Смысле] [Рита Алисова]​

Без имени.png

За 3,5 месяца освоишь актуальные в 2025 навыки digital-маркетолога, получишь востребованную профессию и станешь ключевым специалистом в компании.

Кому полезен курс:

  • Новичку без опыта и знаний Освоишь новую профессию и сразу после учёбы сможешь работать junior-маркетологом. Зарабывать с кайфом и удалённо.
  • Junior-маркетологу. Усилишь свои компетенции и закроешь пробелы в знаниях. Обменяешься опытом с коллегами по цеху и пополнишь портфолио кейсами.
  • SMM-специалисту и контент-креатору. Сменишь карьерный трек или прокачаешь текущее направление. Аналитика и стратегическое мышление увеличат стоимость и качество твоих услуг.
  • Студентам маркетинга, пиара и рекламы. Получишь актуальные на рынке знания и много реальной практики — то, чего так часто не хватает в универе.
Чему ты научишься:
  • Продвигать продукт в интернете и получать результат в виде продаж
  • Мыслить стратегически и системно, анализировать работу
  • Придумывать гипотезы и проверять их на практике
  • Влиять на результаты бизнеса и приносить пользу
  • Создавать маркетинговую стратегию и реализовывать её
  • Общаться и работать в команде с другими digital-специалистами
Программа
00. Вводное занятие


Познакомимся. Обсудим программу и наметим цели обучения.
01. Инструменты и функции современного маркетинга
Современной маркетинг и его инструменты;
Специалисты в сфере маркетинга: функции, компетенции и обязанности.

Онлайн-воркшоп: «Определение целей и брифинг клиента». Поставишь цели правильно и составишь полный бриф для проекта.

02. Исследование целевой аудитории
Целевая аудитория бизнеса и проекта. Как исследовать и зачем. Методы исследования ЦА;
Качественные и количественные исследования — как проводить. Кастдев;
Метод персон.

Онлайн-воркшоп: «Аналитика целевой аудитории». Составишь гайд для маркетингового исследования.

03. Исследование конкурентов
Ценность конкурентов и почему за ними нужно следить;
Какие бывают конкуренты и как их исследовать;
Почему не стоит всегда смотреть на конкурентов.

Онлайн-воркшоп: «Аналитика конкурентов». Составишь гайд для маркетингового исследования.

04. CJM
Customer Journey Map — карта пути клиента.
Разберёшься, что это вообще такое и для чего нужно в работе маркетолога;
Научишься работать с этим инструментом и фреймворком

Онлайн-воркшоп: «Построение CJM». Составить путь клиента и оформишь свою первую CJM-ку

05. Воронка продаж
Определение и значение воронки продаж в маркетинге;
Этапы воронки продаж;
Воронка продаж, как инструмент для роста бизнеса.

Онлайн-воркшоп «Построение воронки продаж». Составишь воронку продаж для своего проекта.

06. Метрики
Метрики рекламы, метрики продукта, метрики эффективности;
Анализ метрик и работа с ними. Дерево метрик;
Никогда не работал с метриками — как начать;
Работа с Яндекс.Метрикой.

Онлайн-воркшоп: «Дерево метрик и маркетинговые показатели». Построишь дерево метрик, на основании полученных данных найдёшь точки роста для проекта.

07. Лендинг и сайт
Сайт для бизнеса: какие задачи решает;
Этапы создания сайта;
Прототип и техническое задание для создания сайта;
Выбор подрядчика: на что обратить внимание.

Онлайн-воркшоп: «Обзорный по пройденным темам». Закрепишь знания предыдущих блоков на групповой практике.

08. Smm в текущих реалиях
Устройство рынка SMM;
Стратегия для нового бренда с нуля;
Стратегия для бренда с аудиторией;
Выбор подрядчика: на что обратить внимание.

Онлайн-воркшоп: «CJM + SMM». Составишь контент-план на основе CJM.

09. Таргетинг и контекст
Определение и задачи таргетинга и контекста;
Метрики, ключевые слова и работа со ставками;
Рекламные креативы: как делать и работать с офферами;
Выбор подрядчиков: на что обратить внимание.

Онлайн-воркшоп: «Работа в рекламных кабинетах». Разберёшься, как устроены рекламные кабинеты и как в них работать.

10. Influence-маркетинг
Работа с блогерами сейчас;
Выбор инфлюенсера: на каких условиях работать;
Техническое задание: как составить;
Отслеживание эффективности;
CPA-система работы с блогерами.

Онлайн-воркшоп: «Креативные коммуникации». Разработаешь креативную digital-кампанию для проекта.

11. SEO-Оптимизация

Что такое SEO;
Когда и где применять инструмент;
Как выбрать подрядчика.

Онлайн-воркшоп: «Маркетинговые инструменты». Научишься выбирать актуальный инструмент для проекта, решая кейсы.

12. Email-маркетинг
Системное применение email-маркетинга в бизнесе;
Работа с базой подписчиков: как её собрать и сегментировать;
Техника создания письма, которое захочется дочитать до конца;
Триггерные цепочки писем.

13. Чат-боты
Что это такое и какая ценность в работе маркетолога?
Как влияют на результат и конверсию?
На каких платформах можно собирать их?

Онлайн-воркшоп: «Чат-боты». Научишься собирать чат-боты для проекта.

14. Гипотезный подход
Определение гипотез и классификация;
Эксперименты, как способ растить продукт;
Внедрение гипотезного подхода в компанию.

Онлайн-воркшоп: «Составляем digital-стратегию. Часть 1». Применишь знания предыдущих теоретических блоков.

15. Продуктовый подход
Построение бизнес-модели продукта;
Lean Canvas: инструмент для описания бизнес-модели и продукта;
Продуктовый цикл.

Онлайн-воркшоп: «Составляем digital-стратегию. Часть 2». Продолжим применять знания предыдущих теоретических блоков.

16. Обзорный урок по всем темам
Вспомнишь и закрепишь всё то, что проходили на протяжении всех недель обучения.

Тариф Свой темп
Цена 40000 руб
Скрытая ссылка