Проблемы дефицита внимания [Институт Ньюфелда] [Надежда Шестакова, Наталья Лысак]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
175,625
3,009
113

Складчина: Проблемы дефицита внимания [Институт Ньюфелда] [Надежда Шестакова, Наталья Лысак]​

e520hIf.png

Курс Института Ньюфелда, в котором раскрываются причины проблем с вниманием и предлагаются ясные пути решения этих проблем

Обычно родители задумываются о том, что есть проблемы с вниманием, если ребенку не сидится на месте или он не может долго слушать, не может запомнить правила игр. Начинает какое-то дело и быстро отвлекается на другое. Потом все бросает и хватается за третье. То плачет, то смеется. Часто дерется...

Диагноз «синдром дефицита внимания» сегодня ставится до 18% детей.
Специалисты, призванные диагностировать проблемы с вниманием, отлично описывают симптомы, но испытывают затруднения, когда требуется объяснение причин этих проблем.
Хотя по-настоящему работать возможно только с тем, что мы понимаем, акцент часто ставится на лечении симптомов, а не на решении самой проблемы.

Но видов проблем с вниманием много, и их корни глубоко уходят в эмоциональное развитие.

На курсе:

  • Вы узнаете, как развивается система вниманияМы расскажем, что и почему может пойти не так
  • Узнаете как различать три основных типа проблем внимания, которые могут привести к диагнозу СДВ.
  • Получите стратегии для работы с корнями проблем внимания таким образом, чтобы симптомы ушли или ослабли независимо от их первопричины.
Для кого этот курс
  • Родители. Вы поймете, что стоит за симптомами. И узнаете, как вы можете помочь своему ребенку. Увидите неочевидные взаимосвязи и получите "руль" управления ситуацией в свои руки.
  • Психологи. Вы систематизируете знания о природе проблем с вниманием, поймете, как они связаны с эмоциональным развитием, осознаете не очевидные взаимосвязи, что позволит в каждом кейсе видеть картину целиком.
  • Педагоги. Вы поймете, в чем могут быть корни проблем с вниманием, разберетесь в истинной природе этих проблем и увидите, почему стандартные способы не работают. А также узнаете, какие условия нужны, чтобы помочь этим детям эффективно учиться.
Программа курса
Занятие 1. Анатомия внимания

Обзор структуры системы внимания и ее здорового развития.
  • как развивается способность к вниманию
  • признаки и симптомы незрелой системы внимания
  • внимание подчиняется иерархии потребностей
  • признаки внимания, сфокусированного на потребностях привязанности
  • признаки внимания, сфокусированного на проблемах тревоги
  • каким образом достигается фокусировка внимания
  • что может пойти не так в работе системы фокусировки внимания
Занятие 2 – Два основных типа проблем с вниманием
Обзор проблем внимания, связанных с гиперчувствительностью, а также проблем, причиной которых является защитная слепота.
  • проблемы с отфильтровыванием излишней информации
  • симптомы проблем с вниманием, в основе которых лежит гиперчувствительность
  • проблемы, в результате которых мы не видим того, что заставляет нас страдать
  • признаки и симптомы защитной слепоты
  • столкновение с разделением как основная причина возникновения защитной слепоты
  • сравнение двух видов проблем с вниманием
  • два основных решения проблем с вниманием, независимо от их причины
  • работа с ребенком, который чувствует слишком много
  • работа с защитной слепотой
Занятие 3 – Естественное объяснение синдрома дефицита внимания (СДВ)
Обзор синдрома «ажитации без опасений» и его манифестации в виде СДВ.
  • анатомия тревоги
  • континуум защит и дисфункций
  • что должно происходить с вниманием во время тревожащей ситуации
  • синдром «ажитации без опасений»
  • естественное объяснение импульсивности
  • естественное объяснение хронической беспокойности
  • проблемы с вниманием при наличии защит от тревожащих чувств
Занятие 4. Помогаем детям перерасти проблемы с вниманием
Обзор способов, которые помогают детям вырасти из своих проблем с вниманием независимо от их причины.
  • почему зрелость является ответом на проблемы с вниманием
  • помогаем детям вернуть свои чувства
  • сокращаем разделение до уровня, который дети могут вынести
  • снижаем тревогу до уровня, на котором дети смогут ее почувствовать
  • помогаем ребенку вырасти из своей импульсивности
  • помогаем ребенку обрести место покоя
  • привязанность как утроба взросления
Занятие 5. Дополнительная лекция на тему
  • "Игра и внимание"
  • сессия "Вопрос-ответ"
Преподаватели
  • Надежда Шестакова. Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий психолог, эмоционально-образный терапевт. Модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчица, мама сына и двух дочек.
  • Наталья Лысак. Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий консультант по детско-родительским отношениям, переводчик, модератор сообщества «Заботливая альфа». Мама двоих детей, бабушка двух внуков.
Цена 14400 руб
Скрытая ссылка