Практические приемы исследования слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет: процедура и организация работы, возрастные нормативы [Наталья Малюкова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,503
3,071
113
Программа

19 июня с 10.00 до 12.00
  • Память как высшая психическая функция: значение и функции, память и мышление, память и развитие речи
  • Мозговая организация памяти
  • Звенья памяти (запечатление, хранение, воспроизведение) и их психологические особенности
  • Основные параметры мнестической деятельности: объем, прочность, эффективность заучивания, избирательность
  • Специфика памяти в детском возрасте, этапы развития памяти у детей
  • Нейропсихологическая диагностика состояния слухо-речевой памяти у детей: стимульные материалы, процедура проведения обследования и протоколирования результатов
  • Качественный анализ результатов исследования памяти (знаки несформированности различных отделов коры головного мозга, нормативные ошибки)
  • Приемы и методы развития слухо-речевой памяти у детей разных возрастных групп
  • Рекомендации психолога родителям по развитию мнестической деятельности ребенка
Об авторе
Нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы, член Российского Психологического Общества
Малюкова Наталья Георгиевна
автор, к.п.н.
Цена: 500 руб.

logopedmaster.getcourse.ru/page57