
Теория
1. Новая Квантово-полевая гипотеза восприятия окружающего мира
1.1. Существующая сегодня теория восприятия окружающего мира;
1.2. Примеры неполноты существующей теории – феномены паранормального;
1.3. Изменение картины мира (ретроспективно);
1.4. Основная психофизиологическая проблема. Психика и квантовая механика;
1.5. Голографическая гипотеза Д.Бома. Голографическая гипотеза памяти К.Прибрама;
1.6. Голограмма как составная часть квантово-полевой гипотезы;
1.7. Теория струн и М-теории. Понятие многомерности пространства;
1.8. Многомерность как составная часть квантово-полевой гипотезы;
1.9. Место и принцип работы интуиции в квантово-полевой гипотезе восприятия.
2. Психология и интуиция
2.1. Структура психики по З.Фрейду. Понятие подсознания;
2.2. Структура психики по К.Юнгу. Понятие коллективного бессознательного;
2.3. Интуиция как функция сознания (по К.Юнгу);
2.4. Структура психики по Р.Ассаджиоли. Понятие сверхсознания и высшего “Я”;
2.5. Функции сознания по Р.Ассаджиоли и место интуиции;
2.6. Представление об интуиции Ошо. Роль сердца в работе интуиции;
2.7. Эксперименты Д.Канимана. Быстрое и медленное мышление;
2.8. Эксперименты М.Висткольта. Психологические особенности сильных интуитов;
2.9. Роль эмоций в обучении интуитивному мышлению. Опережающее отражение (по П.Анохину);
2.10. Эмоции как основа психического и физического здоровья. Психосоматика;
2.11. Воображение и визуализация. Влияние предустановок на искажение информации.
2.12. Стресс. Когда и какой уровень стресса нам нужен;
2.13. Различные состояния сознания и их роль в интуитивном мышлении;
2.14. Мотивация. Какой уровень мотивации нужен при интуитивном мышлении;
2.15. Энергия психическая и физическая;
2.16. Биополе человека. Как “увидеть” и измерить.
3. Физиология и интуиция
3.1. Особенности восприятия окружающего мира (норма и патологии);
3.2. Внимание – свойства и особенности (норма и патологии);
3.3. Память - виды, формы и особенности (норма и патологии);
3.4. Особенности мышления (норма и патологии);
3.5. Роль внимания, памяти и мышления в интуитивном мышлении;
3.6. Межполушарная асимметрия. Роль полушарий мозга в интуитивном мышлении;
3.7. Сенсорные системы человека;
3.8. Лимбическая система мозга и ее роль в эмоциональных состояниях;
3.9. Биоритмы мозга. Загадочная роль Гамма-ритма и его связь с интуицией;
3.10. Исследования “прямого видения” мозгом Н.Бехтеревой. Псевдо-эпиактивность;
3.11. Уровень активации коры головного мозга. Экстраверсия и интроверсия;
3.12. Связь сердца и мозга. Роль сердца в интуитивном мышлении;
3.13. Нейронные сети. Формировании новых нейронных сетей. Нейрогенез.
3.14. Зеркальные нейроны и их роль в интуитивном мышлении.
Практика
1. Общие базовые упражнения
1.1. Упражнение на осознания себя многомерным духовным существом;
1.2. Упражнения на управление вниманием;
1.3. Упражнения на расслабление;
1.4. Упражнения на непосредственное восприятие окружающего мира;
1.5. Наблюдение за собственными эмоциями, состояниями - интерпретация и анализ;
1.6. Исследование своей межполушарной особенности;
1.7. Определение своего темперамента.
2. Работа с “эмоциональным телом”
2.1. Считывание “вслепую” названия эмоций с карточек посредством внимания к реакциям своего тела;
2.2. Понимание эмоций другого человека – работа с информационным полем (голограммой);
2.3. Диагностика собственных “заблокированных” эмоций;
2.4. Первичная работа по снятию “блокировок”;
2.5. Определение эмоций, переданных в картинах художниками “вслепую”;
2.6. Определение эмоций на фотографиях “вслепую”;
2.7. Упражнения на управление своими эмоциями.
3. Работа с “энергетическим телом”
3.1. Упражнения на ощущение своего “энергетического тела”;
3.2. Упражнение на самодиагностику энергетических центров;
3.3. Упражнение на активацию энергетических центров;
3.4. Определение цвета карточки через резонанс определенных чакр;
3.5. Упражнения на повышение или понижения уровня активации.
4. Работа с физическим телом
4.1. Мелкая моторика руки. Определение букв, карт Зенера “вслепую” при помощи руки;
4.2. Работа крупных мышц. Определение животного на карточке “вслепую” через ощущения в мышцах;
4.3. Упражнение на когерентную работу Сердца и Мозга;
4.4. Определение вкуса продукта на карточке “вслепую”;
4.5. Определение запаха предмета на карточке “вслепую”.
5. Работа с “ментальным” телом
5.1. Упражнения на статичное и динамичное воображение;
5.2. Упражнения на визуализацию интуитивной информации;
5.3. Работа над интерпретацией информации, получаемой интуитивным путем.
6. Работа со всем спектром интуитивного сигнала
6.1. Упражнения на восприятие сигнала интуиции на достоверную информацию;
6.2. Считывание информации о характере, событиях жизни незнакомого человека по фото в закрытом конверте;
6.3. Первоэлементы-стихии. Упражнение по определению стихии, изображенной на карточке “вслепую”;
6.4. Времена года. Упражнение по определению времени года, изображенной на карточке “вслепую”;
6.5. Природные явления. Состояния природы. Упражнение по определению состояния природы, изображенной на карточке “вслепую”;
6.6. Игры на сотрудничество и соперничество.