Правда и суеверия о детском питании (Елена Мотова)
ЗАНЯТИЕ №1
1. Для чего кормить детей? Основы детского питания: откуда берется аппетит, как развивается вкус. Физиология ребенка и детские особенности.
2. Как родители формируют пищевые привычки детей: обзор исследований. Еда – награда или обязанность? Пищевая неофобия. Воспитание капризного едока и гарантированные проблемы с питанием ребенка своими руками.
3. Питание ребенка от 6 месяцев до года. Физиологическая зрелость и этапы введения прикормов.
4. Фастфуд – разрешить или запретить? Дети рассказывают о быстрой еде. Что такое пищевой мусор? О красителях, консервантах и ароматизаторах. Типичный “быстрый обед” с точки зрения пищевых и энергетических потребностей ребенка: давайте посчитаем. Где найти достоверную информацию о составе продуктов?
ЗАНЯТИЕ №2
1. Гормональная регуляция пищевого поведения. Голод и насыщение. Дети-малоежки. Кто виноват и что делать, если ребенок плохо ест? Проблемы избирательного аппетита.
2. Рекомендуемые группы продуктов для детского питания.
3. Рекомендуемые и нежелательные продукты у детей раннего возраста, дошкольников и школьников. Насколько важен завтрак и нужны ли перекусы?
4. Питание школьников. Как расширить меню ребенка?
5. Простые углеводы, сладости, сладкие газировки в детском питании. Может ли еда сделать ребенка гиперактивным? Рекомендации по потреблению простых углеводов.
ЗАНЯТИЕ №3
1. Осознанное питание для детей – возможно ли это? Ещё немного о пищевом поведении.
2. Витамины: биологическая роль, источники, особенности у детей. Овощи и фрукты: извлечь из них максимум. Как научить ребенка есть овощи и фрукты – работающие стратегии. Всем ли детям нужны дополнительные витамины? Два слова о йоде.
3. Главные вопросы родителей. Каким образом питание влияет на детский мозг? Что делать, если ребенок не ест мясо? Коротко о железе и анемии.
4. Пищевое поведение школьников и здоровье: исследование ВОЗ. Питание подростков.
Если у вас хоть раз возникали подобные проблемы (а возникают они у 99% родителей): как накормить, что приготовить, как разнообразить меню, как организовать питание, то этот цикл занятий поможет их решить! В нем обсуждается питание детей от 6 месяцев до 14 лет.
Все занятия доступны в формате видеозаписи с большим количеством слайдов. Декларирую отсутствие конфликта интересов и тотальную независимость от пищевых компаний, супермаркетов, диетической и фармацевтической индустрий.
Автор – врач-диетолог, специалист доказательной медицины Елена Мотова
Вся предоставленная информация соответствует научному консенсусу в нутрициологии и опирается на рекомендации международных медицинских сообществ.
Продажник: www.facebook.com/groups/1518154878484457/
ЗАНЯТИЕ №1
1. Для чего кормить детей? Основы детского питания: откуда берется аппетит, как развивается вкус. Физиология ребенка и детские особенности.
2. Как родители формируют пищевые привычки детей: обзор исследований. Еда – награда или обязанность? Пищевая неофобия. Воспитание капризного едока и гарантированные проблемы с питанием ребенка своими руками.
3. Питание ребенка от 6 месяцев до года. Физиологическая зрелость и этапы введения прикормов.
4. Фастфуд – разрешить или запретить? Дети рассказывают о быстрой еде. Что такое пищевой мусор? О красителях, консервантах и ароматизаторах. Типичный “быстрый обед” с точки зрения пищевых и энергетических потребностей ребенка: давайте посчитаем. Где найти достоверную информацию о составе продуктов?
ЗАНЯТИЕ №2
1. Гормональная регуляция пищевого поведения. Голод и насыщение. Дети-малоежки. Кто виноват и что делать, если ребенок плохо ест? Проблемы избирательного аппетита.
2. Рекомендуемые группы продуктов для детского питания.
3. Рекомендуемые и нежелательные продукты у детей раннего возраста, дошкольников и школьников. Насколько важен завтрак и нужны ли перекусы?
4. Питание школьников. Как расширить меню ребенка?
5. Простые углеводы, сладости, сладкие газировки в детском питании. Может ли еда сделать ребенка гиперактивным? Рекомендации по потреблению простых углеводов.
ЗАНЯТИЕ №3
1. Осознанное питание для детей – возможно ли это? Ещё немного о пищевом поведении.
2. Витамины: биологическая роль, источники, особенности у детей. Овощи и фрукты: извлечь из них максимум. Как научить ребенка есть овощи и фрукты – работающие стратегии. Всем ли детям нужны дополнительные витамины? Два слова о йоде.
3. Главные вопросы родителей. Каким образом питание влияет на детский мозг? Что делать, если ребенок не ест мясо? Коротко о железе и анемии.
4. Пищевое поведение школьников и здоровье: исследование ВОЗ. Питание подростков.
Если у вас хоть раз возникали подобные проблемы (а возникают они у 99% родителей): как накормить, что приготовить, как разнообразить меню, как организовать питание, то этот цикл занятий поможет их решить! В нем обсуждается питание детей от 6 месяцев до 14 лет.
Все занятия доступны в формате видеозаписи с большим количеством слайдов. Декларирую отсутствие конфликта интересов и тотальную независимость от пищевых компаний, супермаркетов, диетической и фармацевтической индустрий.
Автор – врач-диетолог, специалист доказательной медицины Елена Мотова
Вся предоставленная информация соответствует научному консенсусу в нутрициологии и опирается на рекомендации международных медицинских сообществ.
Продажник: www.facebook.com/groups/1518154878484457/