Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
175,564
3,006
113

Складчина: Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]​

5975697956.png

Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:

  • когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
  • роль эмоций, памяти и внимания
  • механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
Скрытая ссылка