Подростки. Страшный сон для родителей или уникальное время для исправления собственных ошибок [МИП] [Елена Журек]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
167,472
2,944
113

Складчина: Подростки. Страшный сон для родителей или уникальное время для исправления собственных ошибок [МИП] [Елена Журек]​

12, 13 апреля 2025 г.
05d95660b25c292631e401f3ca5598d2.jpg

Они же уже не дети, но еще и не взрослые. Они - в зоне риска. Они очень нуждаются в понимании и поддержке. Эта поддержка может стать для них решающей, а ее отсутствие - роковым. Как помочь своему растущему ребенку и остаться с ним друзьями?
Переходный возраст иногда называют периодом открытия «Я», когда подросток начинает задумываться над вопросами «Чего я хочу и что могу?». Это время стремительного развития самопопознания.

С чем связаны перемены? Почему рушатся авторитеты и ставятся под вопрос моральные устои? Что происходит с телом и психикой? Зачем подростки грубят? Почему замыкаются в себе? О чем они думают и что переживают?

Гормональные бури, смена шкалы ценностей и целей, неотвратимо надвигающееся будущее со всеми его возможностями и обязанностями - все это приводит подростков к растерянности, страху. И как следствие, к появлению агрессивности, тревожности, трудностей в общении, а иногда и к суицидальным настроениям.

Вы узнаете

  • как помочь своему ребенку пройти самый сложный период в жизни
  • как "закрыть" психологические дефициты детского периода
  • как понимать и поддерживать наших вырастающих детей
  • как быть рядом и не потерять контакт, оставаться другом и не превратиться в заклятого врага
Спойлер: Программа
1. Физиология подросткового возраста (мальчики / девочки)
  • гормоны и их влияние на изменения в психике и теле
2. Отношение к имени
  • Проективный тест на самооценку
3. Притязание на социальное признание
  • Проективный тест
4. Социальное пространство подростка
  • Осознание своих новых прав и обязанностей
  • Понимание процесса взросления (подросток / родитель)
  • Неопределенность ценностей современной жизни, размытость половых ролей
  • Проективный тест
5. Отношение подростков к прошлому, настоящему и будущему.
  • 1 этап воображения
  • 2 этап дружбы
  • 3 этап экспериментов
  • 4 этап сексуальное поведение
  • Тесты на половую идентификацию
6. «Коллективный враг» или вступление в неформальные группы
  • Демонстрация застенчивого поведения
  • Стремление к лидерству
7. Влияние школы и педагогов на развитие личности подростка
8. Общение с родителями

  • Потеря контакта
  • Потеря контроля
  • Конфликт между зависимостью и стремлением к автономии
  • Сепарация
  • Яркие эмоциональные реакции
  • Поиск образцов идентификации. Новые эталоны
9. Специфика работы психолога с подростком как с клиентом

Для кого
  • для родителей детей любого возраста
  • для начинающих и практикующих психологов, психотерапевтов
  • для студентов психологических вузов
Ведущая
9685e2ba-d2e9-4e12-8947-526c00b8743b.jpeg
Журек Елена Владимировна
Глубинный психолог (более 20 лет практики). Автор системы "Высокая глубина", создатель программы "Восхождение". Советник Российской академии естественных наук. Лауреат национальной премии им. В.И. Вернадского и премии РАЕН «ECO WORLD». Писатель. Преподаватель Московского института психоанализа. Лидер и наставник в психотерапевтическом и образовательном проекте "Проект Елены Журек". Ведущий специалист в образовательном центре «Европейский психологический центр Et Septum» (Зальцбург, Австрия).

Скрытая ссылка