Платформа интеграции 1С с чат-ботами [Infostart]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
175,632
3,009
113
Платформа интеграции 1С с чат-ботами (Telegram, Viber, Facebook, ВКонтакте, Skype, Одноклассники, Яндекс.Алиса, WhatsApp)
Мощный модуль для интеграции 1С с чат-ботами: Telegram, Viber, Facebook, Vkontakte, Skype, Одноклассники, Яндекс.Алиса, WhatsApp. Это универсальное и эффективное решение с большими возможностями, простым интерфейсом, наличием визуального конструктора, базовыми сценариями поведения из коробки, позволяющий запустить чат-ботов в течении 1-го дня.
Универсальное решение, не привязано к конфигурации и не является каким то одним поведением чат-бота. Поведение чат-ботов (или в дальнейшем сценарии) - выделены в отдельный, верхний слой, и являются бизнес логикой.
Преимущества платформы:

  1. Мультиплатформенность. Мультиплатформенность реализована с поддержкой различных систем чат-ботов: Telegram, Viber, Facebook, ВКонтакте, Skype, Одноклассники, Яндекс. Алиса, WhatsApp.
  2. Визуальный конструктор
  3. Встроенный мессенджер
  4. Сценарии поведения "из коробки"
  5. Наличие отчета показателей работы чат ботов с разрезом по пользователям и сценариям.
  6. Автоматический подбор сценария и выполнение действий
  7. Неограниченное количество добавляемых чат-ботов
  8. Без абонентской платы
Функциональные возможности:
  1. Прием и отправка сообщений
  2. Прием и отправка контакта и местоположения.
  3. Прием и отправка картинок, аудио, видео и обычных файлов.
  4. Запрос номера телефона (на аккаунте) и местоположения.
  5. Поддерживается добавления клавиатуры: кнопок в меню, и инлайн кнопок в ленте сообщений.
  6. Установка и чтение вэбхука чат-бота.
  7. Проверка корректности подключения аккаунта чат-бота.
  8. Проверка корректности публикации 1С

infostart.ru/public/1122794/