Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (2017)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
50,980
17,614
113
Посмотреть вложение 1172

Автор: Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.

Подробнее:
View hidden content is available for registered users!


Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Премиум, Модератор, Администратор
 
Эта книга должна быть первой на пути любого, кто связан с маркетингом.
Она сдирает все мясо, оставляя лишь скелет, опорные точки построения текста.
Начинаешь видеть огрехи в любой писанине, а свою редактируешь по 10 раз.
 
Эта книга должна быть первой на пути любого, кто связан с маркетингом.
Она сдирает все мясо, оставляя лишь скелет, опорные точки построения текста.
Начинаешь видеть огрехи в любой писанине, а свою редактируешь по 10 раз.

Полностью согласен, книга отличная)
 
Уговорили, придётся читать :D