Интеллект, мышление, способность к обучению
Людмила Петрановская
Как развитие мышления связано с развитием мозга, как «думают» дети разных возрастов.
Типы мышления — как подобрать ребенку стратегию обучения. Что помогает думать детям с различными психологическими особенностями.
Динамика мышления: как быть с детьми, которые думают слишком быстро или слишком медленно.
Интеллектуальные способности ребенка: недооценить или переоценить.
Когда обращаться к специалистам: отставание в обучении, навязчивые мысли, странное мышление.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Людмила Петрановская
Как развитие мышления связано с развитием мозга, как «думают» дети разных возрастов.
Типы мышления — как подобрать ребенку стратегию обучения. Что помогает думать детям с различными психологическими особенностями.
Динамика мышления: как быть с детьми, которые думают слишком быстро или слишком медленно.
Интеллектуальные способности ребенка: недооценить или переоценить.
Когда обращаться к специалистам: отставание в обучении, навязчивые мысли, странное мышление.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.