Переговоры с представителями органов власти и силовых структур [АИС] [Полина Игоревна Корецкая]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,652
3,073
113
Переговоры с представителями органов власти и силовых структур
АНО ДПО ЦПК "АИС"
Корецкая Полина Игоревна
Цели тренинга:
Отработать практические инструменты по выстраиванию эффективного переговорного процесса в статусных переговорах
изучить психологические особенности и мотивационную модель государственных служащих
выработать практические навыки эффективного общения с чиновникам

Методы проведения:
Мини лекции, ролевые игры, упражнения, обсуждения

Продолжительность: 1 день 8 ак.часов

Курс предназначен для высшего руководства, линейных руководителей компании, руководителей и специалистов отделов безопасности и управления персоналом, а также для сотрудников, которые участвуют в процессе коммерческих переговоров

Описание курса

Спойлер
    • Введение
      • Профиль компетентности успешного переговорщика
      • Сущность переговорного процесса. Виды переговоров.
      • Психологическая характеристика статусных переговоров
    • Практикум:
      • Самодиагностика индивидуального стиля переговоров участников, определение своих сильных и слабых сторон.
      • Особенности профессионального мышления, этики делового общения гос. служащих
      • Особенности психологии представителей власти
      • Инструментальные нормы государственных служащих.
      • Мотивационная модель российских чиновников и представителей власти
      • Болевые точки чиновников
      • Начало переговоров
      • Специфика вступления в контакт в статусных переговорах,
      • Методы подстройки и техники установления оперативного контакта
      • Способы создания доверительных отношений, умение быть конгруэнтным собеседнику.
    • Практикум:
      • Упражнение «Лучший экспромт — хорошо подготовленный экспромт»
      • Упражнение на умение подстраиваться к собеседнику.
      • Упражнение на распознавание невербальных сигналов готовности к общению, сомнения, ухода интереса, неискренности партнера по переговорам.
      • Психология успешных переговоров с госслужащими
      • Умение говорить на языке чиновников.
      • Вопросы: правила постановки, уточняющие моменты, механизмы подготовки нужного ответа.
      • Предложение взаимовыгодных вариантов
      • Технология просьбы. Как просить, чтобы вам не отказали
    • Практикум:
      • Усиление аргумента через «личный интерес». Определение скрытых потребностей партнера в процессе переговоров
      • Упражнение «Просьба»
      • Упражнение на умение правильно предъявлять аргументы в статусных переговорах.
      • Методы самозащиты от нападения и давления в статусных переговорах. Общие принципы самозащиты. Личная позиция переговорщика как основа эффективной самозащиты
      • Техники противодействия провокациям
      • Техники выхода из агрессивного контакта
    • Практикум:
      • Отработка навыков самозащиты в переговорах.
      • Упражнения на освоение техник правильного реагирования на сложное поведение партнера.
      • Упражнение на отработку методов усиления своей позиции в переговорах за счет психологических приемов.
      • Преодоление психологических барьеров и достижение договоренностей
      • Методы работы с отказом
      • Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение уходить из-под давления
      • Снижение психологического и эмоционального напряжения
      • Динамическая смена состояний, умение «быть разным»
      • Психологические приемы в переговорах с чиновниками
      • Оформление и закрепление предварительных договоренностей с учетом специфики переговоров
    • Практикум:
      • Ролевая игра «Разговор с чиновником»
      • Подведение итогов. Отработка полученных знаний на примерах тренера и участников, ответы на вопросы.
      • Получение обратной связи от участников тренинга

Продажник