Осознанные коммуникации [Soft Skills Lab]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,517
3,072
113
269049.jpg

Занятие 1: Определение цели на конфликт и работа с эмоциями.
Что будет?

Как быстро определить цель на конфликт?
Как проявлять эмпатию в рабочей коммуникации
5 приемов для разрешения и предупреждения конфликтов

Чему научитесь?

Понимать в любой ситуации, с какой целью вы коммуницируете
Улучшать климат в команде, отношения с коллегами и стейкхолдерами благодаря эмпатии
Переводить переговоры в рациональное русло, когда это необходимо
Определять свои и чужие эмоции, спокойно контролировать их проявление

Занятие 2: Обратная связь и личные границы.

Что будет?
Как давать обратную связь, которая не обижает и которую слушают?
Как экологично восстанавливать нарушение личных границ?
Зачем и как заботиться о личных границах подчиненных?

Чему научитесь?

Перестанете бояться давать обратную связь и повысите ее результативность
Сформируете атмосферу, в которой команда открыто делится фидбеком
Обучите сотрудников показывать личные границы и говорить о проблемах
Как обучить сотрудников показывать границы и говорить о проблемах?

Занятие 3: навык декодирования.

Что будет?

Определение замысла манипулятора
Выявление скрытых смыслов в словах собеседника

Чему научитесь?

Распознавать манипуляции в общении
Вскрывать манипуляции и защищать свой авторитет, когда на вас вешают ярлыки
Интерпретировать намерения собеседника и видеть скрытые посылы

Занятие 4: как манипулировать человеком или группой.

Что будет?

Как манипулятор воздействует на человека и группы, какие стратегии он использует?
«Квадрат манипулятора» — стратегии манипулирования людьми
Как эффективно противодействовать манипуляциям?

Чему научитесь?

Замечать манипуляции вовремя и понимать стратегии манипуляторов
Прерывать манипуляции без агрессии с помощью эффективных техник
Справляться с манипуляторами в личном и групповом общении

Занятие 5: решение острых конфликтов.

Что будет?

Причины и особенности рабочих и личных конфликтов разных типов
Алгоритм решения конфликтов в 4 этапа
Практика решения острых и эмоциональных конфликтов

Чему научитесь?

Научитесь предупреждать эскалацию конфликтов с коллегами, клиентами, руководством и стейкхолдерами
Конфликты станут для вас средством упрочнения отношений и повышения уровня доверия в команде
Медиация конфликтов между подчиненными

Занятие 6: противодействие острым манипуляциям.

Что будет?

Виды и сценарии манипуляций, их последствия для отношений
2 универсальных приема защиты от манипуляций
Инструменты противодействия всем базовым типам манипуляций
Практика определения и остановки манипуляций

Чему научитесь?

Научитесь распознавать и останавливать манипуляции
Сможете определять цели манипуляторов и не допускать скрытого давления
Снизите уровень стресса в команде и вероятность выгорания сотрудников
Перестанете брать на себя невыгодные обязательства

Занятие 7: mindmap по конфликтам.

Что будет?

Объединение пройденного материала в четкую систему коммуникации
Повторение всех техник и этапов решения конфликта

Чему научитесь?

Применять осознанный подход для достижения целей в коммуникации
Уверенно работать с конфликтными ситуациями благодаря четкой системе знаний