Осознанные коммуникации [Тариф Базовый] [Soft Skills Lab]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,515
3,072
113
269049.jpg

Занятие 1: Определение цели на конфликт и работа с эмоциями.
Что будет?

  • Как быстро определить цель на конфликт?
  • Как проявлять эмпатию в рабочей коммуникации
  • 5 приемов для разрешения и предупреждения конфликтов
Чему научитесь?
  • Понимать в любой ситуации, с какой целью вы коммуницируете
  • Улучшать климат в команде, отношения с коллегами и стейкхолдерами благодаря эмпатии
  • Переводить переговоры в рациональное русло, когда это необходимо
  • Определять свои и чужие эмоции, спокойно контролировать их проявление
Занятие 2: Обратная связь и личные границы.
Что будет?

  • Как давать обратную связь, которая не обижает и которую слушают?
  • Как экологично восстанавливать нарушение личных границ?
  • Зачем и как заботиться о личных границах подчиненных?
Чему научитесь?
  • Перестанете бояться давать обратную связь и повысите ее результативность
  • Сформируете атмосферу, в которой команда открыто делится фидбеком
  • Обучите сотрудников показывать личные границы и говорить о проблемах
  • Как обучить сотрудников показывать границы и говорить о проблемах?
Занятие 3: навык декодирования.
Что будет?

  • Определение замысла манипулятора
  • Выявление скрытых смыслов в словах собеседника
Чему научитесь?
  • Распознавать манипуляции в общении
  • Вскрывать манипуляции и защищать свой авторитет, когда на вас вешают ярлыки
  • Интерпретировать намерения собеседника и видеть скрытые посылы
Занятие 4: как манипулировать человеком или группой.
Что будет?

  • Как манипулятор воздействует на человека и группы, какие стратегии он использует?
  • «Квадрат манипулятора» — стратегии манипулирования людьми
  • Как эффективно противодействовать манипуляциям?
Чему научитесь?
  • Замечать манипуляции вовремя и понимать стратегии манипуляторов
  • Прерывать манипуляции без агрессии с помощью эффективных техник
  • Справляться с манипуляторами в личном и групповом общении
Занятие 5: решение острых конфликтов.
Что будет?

  • Причины и особенности рабочих и личных конфликтов разных типов
  • Алгоритм решения конфликтов в 4 этапа
  • Практика решения острых и эмоциональных конфликтов
Чему научитесь?
  • Научитесь предупреждать эскалацию конфликтов с коллегами, клиентами, руководством и стейкхолдерами
  • Конфликты станут для вас средством упрочнения отношений и повышения уровня доверия в команде
  • Медиация конфликтов между подчиненными
Занятие 6: противодействие острым манипуляциям.
Что будет?

  • Виды и сценарии манипуляций, их последствия для отношений
  • 2 универсальных приема защиты от манипуляций
  • Инструменты противодействия всем базовым типам манипуляций
  • Практика определения и остановки манипуляций
Чему научитесь?
  • Научитесь распознавать и останавливать манипуляции
  • Сможете определять цели манипуляторов и не допускать скрытого давления
  • Снизите уровень стресса в команде и вероятность выгорания сотрудников
  • Перестанете брать на себя невыгодные обязательства
Занятие 7: mindmap по конфликтам.
Что будет?

  • Объединение пройденного материала в четкую систему коммуникации
  • Повторение всех техник и этапов решения конфликта
Чему научитесь?
  • Применять осознанный подход для достижения целей в коммуникации
  • Уверенно работать с конфликтными ситуациями благодаря четкой системе знаний