Складчина: Особенности работы разных мессенджеров ВКонтакте, WhatsApp, Авито и другие [Step Up]
Программа интенсива
День 1. Особенности использования WhatsApp для чат-ботов
- Ограничения: что важно помнить при работе с WhatsApp
- Как написать в WhatsApp после регистрации на сайте
- Автоматическая отправка сообщения
- Использование ссылки для быстрого перехода в чат (теги)
- Кнопки и особенности взаимодействия в разделе "Клиенты"
- Рассылки по клиентам
- Отправка уведомлений менеджеру
- Связка с CRM-системой, работа менеджеров
- Примеры реализации чат-ботов
- Как подключить Нельзяграм к Salebot и проверить работоспособность интеграции
- Как автоматизировать реакции на комментарии и повысить вовлеченность аудитории
- Как настроить автоответы в Direct и использовать вводные фразы для персонализации
- Как перевести клиента в другой мессенджер для удобства общения
- Проверяем подписку на Нельзяграм-аккаунт
- Теперь вы готовы создать эффективную систему коммуникации с аудиторией Нельзяграм!
- Пример реализации чат-бота
- Научимся интегрировать Авито с Salebot для автоматизации обработки заявок
- Как узнать ID объявления
- Автоматически отправляйте ответы клиентам сразу после обращения
- Используйте фильтры для сортировки заявок по региону или товару
- Возможности ИИ
- Пример реализации
- Нюансы подключения бота ВКонтакте (настройки на стороне ВК, настройки на стороне Salebot)
- Настраиваем автоматизацию групп
- Работа с комментариями
- Работа с вложениями
- Разметка HTML
- Страница подписки, виджет и лид-формы ВКонтакте
- Работа с API ВКонтакте
- Пример реализации (квалификация через опросник и уведомление менеджеру)
- Создание и установка на сайт (внешний и на Salebot)
- Основные настройки
- Подключение мессенджеров
- Автоматические действия
- Тюнинг формы онлайн-чата и дополнительные действия
- Пример реализации
- Обзор, почему актуально
- Подключение бота к соц.сети Одноклассники
- Нюансы работы с кнопками и вложениями
- Пример реализации
Цена: 1290 руб.
Скрытая ссылка