Особенности работы разных мессенджеров ВКонтакте, WhatsApp, Авито и другие [Step Up]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
175,402
3,003
113

Складчина: Особенности работы разных мессенджеров ВКонтакте, WhatsApp, Авито и другие [Step Up]​

Monosnap Особенности работы разных мессенджеров ВК.png

Программа интенсива

День 1. Особенности использования WhatsApp для чат-ботов


  • Ограничения: что важно помнить при работе с WhatsApp
  • Как написать в WhatsApp после регистрации на сайте
  • Автоматическая отправка сообщения
  • Использование ссылки для быстрого перехода в чат (теги)
  • Кнопки и особенности взаимодействия в разделе "Клиенты"
  • Рассылки по клиентам
  • Отправка уведомлений менеджеру
  • Связка с CRM-системой, работа менеджеров
  • Примеры реализации чат-ботов
Особенности использования Нельзяграм для чат-ботов
  • Как подключить Нельзяграм к Salebot и проверить работоспособность интеграции
  • Как автоматизировать реакции на комментарии и повысить вовлеченность аудитории
  • Как настроить автоответы в Direct и использовать вводные фразы для персонализации
  • Как перевести клиента в другой мессенджер для удобства общения
  • Проверяем подписку на Нельзяграм-аккаунт
  • Теперь вы готовы создать эффективную систему коммуникации с аудиторией Нельзяграм!
  • Пример реализации чат-бота
День 2. Как подключить Авито к Salebot и автоматизировать продажи
  • Научимся интегрировать Авито с Salebot для автоматизации обработки заявок
  • Как узнать ID объявления
  • Автоматически отправляйте ответы клиентам сразу после обращения
  • Используйте фильтры для сортировки заявок по региону или товару
  • Возможности ИИ
  • Пример реализации
Подключаем ВКонтакте к Сейлбот и выстраиваем коммуникации с клиентами ВК
  • Нюансы подключения бота ВКонтакте (настройки на стороне ВК, настройки на стороне Salebot)
  • Настраиваем автоматизацию групп
  • Работа с комментариями
  • Работа с вложениями
  • Разметка HTML
  • Страница подписки, виджет и лид-формы ВКонтакте
  • Работа с API ВКонтакте
  • Пример реализации (квалификация через опросник и уведомление менеджеру)
День 3. Подключаем онлайн-чат на сайт
  • Создание и установка на сайт (внешний и на Salebot)
  • Основные настройки
  • Подключение мессенджеров
  • Автоматические действия
  • Тюнинг формы онлайн-чата и дополнительные действия
  • Пример реализации
Подключаем социальную сеть Одноклассники
  • Обзор, почему актуально
  • Подключение бота к соц.сети Одноклассники
  • Нюансы работы с кнопками и вложениями
  • Пример реализации

Цена: 1290 руб.
Скрытая ссылка