Особенности коммуникации врачебного приема
Цикл «Доктор. Как разговаривать с пациентом и влиять на его приверженность»
Инесса Леббех
О КНИГЕ
Что влияет на доверительный настрой, какие опасные ситуации и психоэмоциональные провокаторы врачебного приема стоит избегать, какие компетенции необходимы для успешной практики, как действовать в условиях неопределенности и при обостренных ситуациях? Ответы на эти вопросы можно получить методом проб и ошибок или быть предупрежденным. Книга рекомендована медицинским сотрудникам и студентам медицинских вузов, руководителям бизнеса, hr-специалистам, руководителям отдела клиентского сервиса.
Инесса Леббех — один из немногих сертифицированных бизнес-тренеров в медицине с медицинским образованием. Эксперт образовательных программ по soft skills в медицинской сфере, в том числе обучающих проектов от ДЗ Москвы и МГУУ ПМ. Консультант по эмоциональному брендированию врачей/клиник. Разработала программы «ДОКТОР» и «КИММ для руководителя». Автор книги «Рецепты чудесных врачей», радиопрограммы «Оптикум». Лауреат Национальной премии «Золотой Лорнет» в номинации «Образовательный проект года».
www.litres.ru/inessa-lebbeh/osobennosti-kommunikacii-vrachebnogo-priema-cikl-doktor-kak//
- СКАЧАТЬ:
- FB2
- EPUB
- iOS.EPUB
- Ещё 7
- Возрастное ограничение: 16+
- Дата выхода на ЛитРес: 02 июня 2018
- Объем: 140 стр. 19 иллюстраций