[Ольга Лидовская] Оценка эффективности маркетинга и рекламы (2008)

Woodro

Опытный
Команда форума
Редактор
Премиум
26 Мар 2018
18,895
43,234
113
Автор: Ольга Лидовская
Название: Оценка эффективности маркетинга и рекламы (2008)

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ – в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений.Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.



Подробнее:
View hidden content is available for registered users!


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Премиум
 
  • Like
Реакции: Миша Громов