Не копировать, а создавать [Тариф Глубина] [Саша Плотникова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
192,614
3,104
113
269049.jpg

Модуль 1 — Основы концептуального видения[/B]
Из хаоса идей в систему смыслов: как видеть закономерности эпохи и переносить их в основу сильного продукта
  • Что такое концептуальный продукт
  • Ключевое отличие концепта от идеи. ДНК бренда
В начале было Слово, и Слово было Концепт
  • Почему концептуальность – это не насмотренность
  • Особенности мышления, в основе которого лежат понятия
  • Какие концепты определяли мышление разных эпох – от премодерна до метамодерна
  • Как считывать тренды и выбирать метанарратив, который созвучен тебе и твоей аудитории
Исследование культурного поля целевой аудитории
  • Как грамотно нащупывать и проверять гипотезы
  • 5 типов исследования аудитории
  • Что спрашивать, чтобы найти суть
  • Каких ошибок избежать, чтобы покупали не только друзья
Результат первого модуля:
  • Поймете, как рождается концептуальный продукт
  • Научитесь отличать концепт от идеи и мыслить не картинками, а понятиями
  • Сможете считывать метанарративы, созвучные вам и вашей аудитории
  • Научитесь проверять гипотезы и задавать вопросы, которые раскрывают суть
Модуль 2 — Искусство считывать смыслы
анализ кейсов: как понимать концепты в искусстве, моде и книгах
и превращать их в грамотное вдохновение для своих проектов
Концептуальное искусство и мода
  • Тренажёр насмысленности: как создаётся концепт на конкретных примерах из произведений искусства и брендов
  • Способ перестать переживать, что всё уже придумали до вас
Как читать концептуальную литературу
  • Примеры первоисточников, а не пересказанных рилсов
  • Чтение как способ распознать зачатки будущих трендов
  • Когда и где зародились большие идеи современного общества на примере 5 кейсов философской литературы: выпаривание смыслов из конкретных фрагментов книг от 16 века до наших дней. Идеи, которые не умирают
  • + практическое задание по анализу концепции продукта
Результат второго модуля:
  • Поймете, как создаются концепты в искусстве и моде
  • Научитесь видеть, откуда приходят идеи эпохи – в книгах, визуале и культуре
  • Разовьете насмысленность – способность считывать контексты и понимать, почему работает тот или иной концепт
  • Освоите чтение как инструмент: научитесь распознавать зачатки будущих трендов и применять их в своих проектах
Модуль 3 — Архитектура концептуальных сценариев
культура, которую мы не осознаем, но узнаем: от сценариев и архетипов до личного бренда, который опирается на смыслы, а не случайные образы
Концептуальные сценарии: искусство создания вовлекающих историй для креативного продвижения
  • 3 типа концептуального сценария: мономиф, лепестки, гора. Разбор знаменитых компаний и нишевых брендов
  • Как концепция мономифа и тысячеликого героя связаны с личным брендом. Структура мономифа для рассказа персональной истории
  • Как выстраивать ассоциации на бессознательном уровне
Архетипы
  • Как архетипы на самом деле управляют нашим сторителлом
  • Первообразы персонажей, вокруг строятся все сюжеты
Личный бренд на 360: создаем базу и учимся презентовать себя
  • Личный бренд уже есть у всех. Сеять хаос или повлиять?
  • Инструменты для анализа своих ресурсов и сильных сторон
Результат третьего модуля:
  • Научитесь строить концептуальные сценарии, которые вовлекают и продают
  • Освоите 3 структуры сторителлинга: мономиф, лепестки и гора
  • Поймёте, как использовать архетипы для личного бренда
  • Сможете создавать истории, которые работают на бессознательном уровне
  • Определите свой стиль коммуникации и сильные стороны
Модуль 4 — Разработка бренд-концепции от идеи до воплощения
изнутри: мастерская по созданию рабочих проектов от Саши Плотниковой
  • Разработка бренд-концепции по шагам
  • Подсмотрите за тем, как Саша Плотникова создает бренд-концепции в разных сферах от бьюти до ритейла
  • + практикум, практическое задание по созданию собственного манифеста или концепции
Результат четвёртого модуля:
  • Освоите пошаговую схему создания бренд-концепции
  • Увидите, как Саша Плотникова работает с брендами и поймёте, как идеи превращаются в бизнес-решения
  • Создадите собственный манифест или концепцию
Модуль 5 — Визуальное исследование и тренды
инструменты: исследуем искусство, кино и повседневность, считываем тренды 2025 года и превращаем вдохновение в четкий визуальный язык
Визуальное исследование
  • Как искать вдохновение в искусстве и повседневности
  • Разложение основополагающих тем на визуальные носители (кино, рилс, книги)
Современные тренды в визуале
  • Восходящие и затухающие тренды 2025
Инструменты визуального исследования
  • Мудборд, референс-борд, стайлинг-борд
  • Как соединить результаты исследования и презентовать концепцию
Результат пятого модуля:
  • Поймете, как транслируют основные смыслы в кино и мобильном контенте
  • Сможете распознавать современные тренды: что набирает популярность, а что выходит из моды
  • Научитесь объединять результаты исследования и превращать их в презентабельную концепцию.
Модуль 6 — Защита и поддержка проектов
защитите собственный концептуальный проект, увидите, как это делают другие, и научитесь читать реальность – от витрин до дорожных знаков
Подготовка и защита проектов в онлайн-формате
  • Питчинг концепций, разработанных на курсе
  • Рекомендации по улучшению
Результат шестого модуля:
  • Защитите собственный концептуальный проект и увидите, как это делают другие
  • Научитесь гулять осознанно и видеть вшитые смыслы в витринах и зданиях
  • Доработаете концепцию на групповых и индивидуальных Zoom-сессиях (в зависимости от выбранного тарифа)