Складчина: Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями в обучении [PROШкола] [Татьяна Ахутина, Марина Захарова]
Курс подходит для педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, репетиторов, которые хотят расширить знания, работать с трудными случаями и сочетанными проблемами.
В результате обучения вы:
День 1: Диагностика акустико-артикуляционной дисграфиии
Признаки слабости переработки слуховой информации
Механизм ошибок фонематической дисграфии
Следящая диагностика и типичные ошибки письма
при трудностях переработки слуховой информации
Нейропсихологический подход к преодолению акустико-артикуляторной дисграфии
Разбор тетрадей со спикером
День 2: Диагностика зрительно-пространственной дисграфии
Признаки слабости переработки зрительно-пространственной информации
Типичные ошибки на письме при зрительно-пространственной дисграфии
Нейропсихологический подход к преодолению зрительно-пространственной дисграфии
Разбор тетрадей со спикером
ТЕСТ
День 3: Практикум по следящей диагностике
Запись вебинара "Вопрос-ответ"
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Курс подходит для педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, репетиторов, которые хотят расширить знания, работать с трудными случаями и сочетанными проблемами.
В результате обучения вы:
- научитесь анализировать ошибки в тетрадях и понимать их истинные причины, чтобы определять вектор коррекционной работы.
- получите базовые знания для подбора упражнений
День 1: Диагностика акустико-артикуляционной дисграфиии
Признаки слабости переработки слуховой информации
Механизм ошибок фонематической дисграфии
Следящая диагностика и типичные ошибки письма
при трудностях переработки слуховой информации
Нейропсихологический подход к преодолению акустико-артикуляторной дисграфии
Разбор тетрадей со спикером
День 2: Диагностика зрительно-пространственной дисграфии
Признаки слабости переработки зрительно-пространственной информации
Типичные ошибки на письме при зрительно-пространственной дисграфии
Нейропсихологический подход к преодолению зрительно-пространственной дисграфии
Разбор тетрадей со спикером
ТЕСТ
День 3: Практикум по следящей диагностике
Запись вебинара "Вопрос-ответ"
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.