Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями в обучении [PROШкола] [Татьяна Ахутина, Марина Захарова]

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
47,316
17,571
113
Складчина: Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями в обучении [PROШкола] [Татьяна Ахутина, Марина Захарова]

Курс подходит для педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, репетиторов, которые хотят расширить знания, работать с трудными случаями и сочетанными проблемами.
В результате обучения вы:

  • научитесь анализировать ошибки в тетрадях и понимать их истинные причины, чтобы определять вектор коррекционной работы.
  • получите базовые знания для подбора упражнений
Программа:
День 1: Диагностика акустико-артикуляционной дисграфиии

Признаки слабости переработки слуховой информации

Механизм ошибок фонематической дисграфии

Следящая диагностика и типичные ошибки письма

при трудностях переработки слуховой информации

Нейропсихологический подход к преодолению акустико-артикуляторной дисграфии

Разбор тетрадей со спикером

День 2: Диагностика зрительно-пространственной дисграфии

Признаки слабости переработки зрительно-пространственной информации

Типичные ошибки на письме при зрительно-пространственной дисграфии

Нейропсихологический подход к преодолению зрительно-пространственной дисграфии

Разбор тетрадей со спикером

ТЕСТ

День 3: Практикум по следящей диагностике

Запись вебинара "Вопрос-ответ"


Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 
Сверху Снизу