Школа, уроки, быт
Автор: Мурашова Катерина
Поговорим о том, как выстроить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ семейную стратегию помощи ребенку в учебе, и как ее умно менять по ходу его взросления. Я уверена, что унификация в этом вопросе неуместна.
Обсудим такие важные для каждой семьи вопросы как:
– определение школьной зрелости ребенка;
– выбор начальной школы, и, может быть, потом – средней (другой) школы;
– детская одаренность (как выявить, как развивать?);
– темповая задержка развития;
И ГЛАВНОЕ – организация учебного быта для разных семей и разных детей:
– кто за что отвечает;
– приготовление уроков;
– мотивирование;
– способы наказания и многое другое…
Продажник: Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Автор: Мурашова Катерина
Поговорим о том, как выстроить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ семейную стратегию помощи ребенку в учебе, и как ее умно менять по ходу его взросления. Я уверена, что унификация в этом вопросе неуместна.
Обсудим такие важные для каждой семьи вопросы как:
– определение школьной зрелости ребенка;
– выбор начальной школы, и, может быть, потом – средней (другой) школы;
– детская одаренность (как выявить, как развивать?);
– темповая задержка развития;
И ГЛАВНОЕ – организация учебного быта для разных семей и разных детей:
– кто за что отвечает;
– приготовление уроков;
– мотивирование;
– способы наказания и многое другое…
Продажник: Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.