[Монтессори.Дети] Развитие и воспитание ребёнка от 1 до 3 лет (2022)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
46,583
17,570
113
Автор: Монтессори.Дети
Название: Развитие и воспитание ребёнка от 1 до 3 лет (2022)





Описание:

О чём курс

За 8 недель вы создадите в своём доме условия для гармоничного развития ребёнка.
В результате малыш будет с интересом осваивать новые навыки вместо того, чтобы требовать вашего внимания каждые пять минут. Вы всегда точно будете знать, какие занятия предложить и как вести себя в ситуациях истерик и сопротивления малыша. Вы сможете создать доверительные поддерживающие отношения с ребёнком, без наказаний и вседозволенности.
После завершения курса двухлетние малыши наших участниц начинали самостоятельно одеваться, готовить перекус и есть приборами, убирать игрушки, ходить на горшок. А у мам появлялось больше свободного времени на свои дела и уверенность, что они всё делают правильно.

Как проходит курс
Курс длится 8 недель и состоит из четырёх модулей. В день старта курса вы получите письмо с доступом к учебной платформе и в закрытый учебный чат.
Занятия можно смотреть в любое время и с любого устройства. Вас ждут 60 видео-уроков, полезные списки, записи мастер-классов и чек-листы. Доступ ко всем материалам сохраняется на год.
В курсе будут домашние задания, их проверяют и комментируют эксперты курса. На выполнение домашних потребуется около 2 часов в неделю. Если вы выполните все задания за 8 недель, то мы выдадим вам диплом.
Если в течение двух недель с начала курса вы поймёте, что курс вам не подходит — мы возвращаем деньги.

Модуль 1. Изучаем природу развития ребёнка с 1 до 3 лет
Содержание. Расскажем, какие биологические периоды развития проходит ребёнок в этом возрасте. Какие у него потребности, чем они обусловлены, как их понять и помочь реализовать. Разберём на примерах как проявляются потребности возраста и расскажем, в чём состоит роль взрослого на каждом этапе развития. Поговорим, почему плохо работает прямая передача знаний, для чего устанавливать границы и как это правильно делать. Почему малыши охотнее всего учатся, когда им ещё трудно что-то сделать и о важности собственного опыта и свободы.

Дополнительные материалы. Памятки о сензитивных периодах развития и по наблюдению за ребёнком, пример заполненного листа наблюдения, конспект «Что важно помнить каждому родителю ребёнка от 1 до 3 лет».

Результат: освоите технику наблюдения за ребёнком: научитесь понимать потребности развития, отличать их от прихотей и подбирать актуальные занятия по итогам наблюдения.

Модуль 2. Обустраиваем развивающее пространство
Содержание. В этом модуле дадим практические инструменты, примеры и рекомендации по обустройству домашней развивающей среды. Поочерёдно рассмотрим зоны, в которых живёт и развивается малыш.

Зоны, связанные с одеждой. Как создать условия, в которых малыш начнёт одеваться сам: выбираем удобную одежду, мебель, обустраиваем комнату и прихожую.

Зона для творчества, игр и движения. Как обустроить пространство для игр, в котором ребёнок будет с удовольствием играть, и при этом сохранить чистоту и порядок. Критерии выбора мебели и полезных игрушек, правильное расположение игрушек на полках.

Зона ухода за собой. Поговорим о том, что способствует самостоятельному уходу за собой: чистка зубов, умывание, горшок. Рассмотрим примеры обустройства туалета и зоны ухода за собой в разных жилищных условиях, смоделируем процесс приучения к горшку.

Зона сна и отдыха. В чём особенность детского сна после года, о совместном и раздельном сне и что важно учесть при обустройстве спального места. Поделимся приёмами, которые помогут ребёнку научиться самостоятельно засыпать. Рассмотрим примеры организации спального места в условиях небольшого пространства и при наличии в семье нескольких детей.

Дополнительные материалы: пошаговое руководство о приучении к горшку, мастер-классы по творческим занятиям, выбору одежды и способах самостоятельного одевания, списки полезных игрушек, книг, творческих занятий, памятка по выбору одежды.

Результат: сможете создать развивающее пространство для ребёнка, решить проблемы со сном и горшком, расчистить пространство и освободить больше времени для своих дел.

Модуль 3. Приобщаем ребёнка к жизни семьи
Содержание. Расскажем, чем полезная деятельность ребёнка на кухне, как организовать безопасность в домашних делах и научиться взаимодействовать без запретов. Какие домашние обязанности может взять на себя ребёнок и получить от этого пользу для развития. Почему важно формировать ответственность с раннего возраста и как это сделать с помощью ухода за животными и растениями. Поделимся рекомендациями о том, как сохранить интерес ребёнка к порядку, чистоте и самостоятельности. И примерами материалов, которые помогут сделать увлекательными процесс готовки и уборки.

Дополнительные материалы: стихи, песни и загадки на тему кухни, мастер-класс «Готовим с ребёнком двух лет», списки рецептов для совместного приготовления блюд, подходящих кухонных приборов и мебели.

Результат: научитесь вовлекать малыша в домашние дела, организовывать процесс и поддерживать интерес с пользой для развития сенсорики, моторики и речи ребёнка.

Модуль 4. Выстраиваем доверительные отношения с ребёнком
Содержание. Расскажем, как общаться, чтобы малыш понимал и слушал и научим конструктивно справляться с детскими истериками. Рассмотрим техники эффективного общения с ребёнком: «Кольцо», техника трехканального восприятия, техника эффективной интонации, безоценочное принятие, контейнирование, поддержка и уважение потребностей и состояния.

Дополнительные материалы: список полезной литературы о развитии и воспитании детей, уроки про взаимопонимание между супругами, роль папы в воспитании, родительский авторитет и отношениях с окружающими.

Результат: освоите техники эффективного общения и основы позитивной дисциплины. Научитесь бережно выстраивать границы и устанавливать правила, а также сохранять и восстанавливать собственный ресурс.

Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.

Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 
Сверху Снизу