Митчелл - Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания (2016)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
51,356
17,623
113
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Автор: Джек Митчелл
1005864418.jpg



Описание
О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.


Скачать